В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
iququwisjjs
iququwisjjs
14.11.2020 21:03 •  Литература

Драма «Гроза». Творческая история драмы. Жанровое своеобразие. Художественные особенности драмы. Калинов и его обитатели (система персонажей). Самобытность замысла, оригинальность основного характера, сила трагической развязки в судьбе героев драмы. Символика грозы. ответить на вопросы :

1) Какое значение имеют второстепенные персонажи в системе образов?

2) Что вы одобряете и не одобряете в поступках героев и почему? (не менее 3 поступков разных героев)

3) Считаете ли вы, что общество Калинина обречено или поступок Катерины сп

Показать ответ
Ответ:
7гогого7896шол
7гогого7896шол
03.01.2022 00:46

Главный герой рассказа – Васютка, тринадцатилетний мальчик, живёт с родителями и дедушкой на берегу реки Енисей в небольшой деревушке. Ходит в школу. Основным промыслом является рыбалка. Мальчик часто уплывал с рыбаками за рыбой. Но только летом. В один из дней этой спокойной поры, когда Васютка скучал дома, и началась история.

Все события начинают развиваться с казалось бы, и безопасного похода в лес за кедровыми шишками. Васютка даже предположить не мог, что может случиться что-нибудь необычное. Ведь он столько раз гулял в этом родном и знакомом с детства лесу. По своей глупости он заблудился, погнался за раненым глухарём.

С этого момента и начались испытания тайгой. Сразу подросток конечно испугался, однако взял себя в руки и подготовился к ночлегу. Он развел костёр, приготовил ужин и перед тем, как ложиться спать, повесил мешок с едой на ветку, зная, что жители тайги могли за её украсть. Это было своеобразным началом испытаний, ведь если бы он этого не сделал, остался бы без еды. Дальше легче не становилось. Было тяжело.

Мальчику держаться слова деда о том, что тайга хлипких не любит. Он поступал правильно, вспоминал советы отца и дедушки и следовал им. Васютка успешно справлялся со всеми трудностями, которые приготовила ему тайга-кормилица. После, надеявшись выйти к Енисею, парень забрёл к тихому озеру, которое спряталось в бескрайних лесах. Какое же его постигло разочарование! Он надеялся выйти к Енисею. Однако он смог взять себя в руки, собраться и проанализировать сложившуюся ситуацию. И снова мальчик проявил смекалку на выпавшее ему испытание от тайги.

Вспоминая всё, что он знал, Васютка понял, что озеро проточное. Раз в нём водятся речные рыбы, то из него вытекает речка, и она обязательно должна вывести его к Енисею. Но он не бросился сломя голову, а обдумал ситуацию. Тайга – это то место, где можно выжить с умом и рассудительностью, а горячая и безрассудная голова не После пошёл дождь и идти стало тяжелее. Ещё одна проверка матушки-тайги. Только и здесь Васютка не сдался, развёл костер, приготовился ко сну. И это после дождя! Дальше было проще, он смог выбраться. Его нашли и привезли домой, где горевали его родные.

Тайга проверяет своих детей на смелость, рассудительность, здравомыслие и ум. Здесь не выживет слабый и хлипкий.

Вариант 2

Обыкновенная деревенская семья Шадриных с сыном Васей, проживали в небольшом поселке на берегу Енисея. Родители Васи все свое время посвящали занятию промыслом рыбы и животных, обитавших там. Для того, чтобы рыбалка приносила хороший улов, они отправлялись далеко-далеко на берег и довольно долго находились там. Васька тоже уплывал с ними, но в сезон лета. И вот, как обычно, в один из таких дней, когда родители были заняты, Васютка решил отправиться в лес и насобирать орехов, с собой он взял немного хлеба и ружье. Мальчику по душе были такие лесные прогулки, ведь они приносили пользу и он хорошо проводил свое свободное время.

Васютке в этот раз удалось подстрелить птицу, но глухарь почти сумел скрыться от него. Пытаясь догнать, мальчик заблудился и не смог вернуться к месту своей остановки. Вася был вынужден остаться на ночь в лесу. Сначала, казалось бы он запаниковал, но вспомнив советы своего дедушки и папы, он развел костер и приготовил пойманную добычу. Васька помнил по рассказам таежников, что этот лес плохо относится к слабым людям.

Мальчишка прилег и начал грустить, хотелось кричать и плакать, но он не стал отчаиваться даже в тот момент, когда ему причудились чудовища лесные утром, Васька забрался на кедр, с надеждой увидеть в этом глухом лесу избушку. Не увидев ни избушки, ни Енисея, он решил идти на север. Вскоре, Васютка подошел к небольшому озеру и подстрилил там пару уток, на следующий день, когда он начал из доставать, заметил, что это озеро наполнено рыбой.

Парнишка шел дальше, кушал пойманную добычу. Погода резко испортилась, но Вася не испугался и этого, в какой-то мере он почувствовал еще больше уверенности в том, что все кончится для него благоприятно. Спустя некоторое время, мальчишка вышел на берег Енисея, где мимо проплывал пароход, Васька начал кричать и махать, но никто не заметил его.

И вот, он снова начал готовиться ко сну, в надежде что за ним придут. Без паники, Васютка ждал и существовал в лесу, как его учили родители.

Наступило утро, и мальчишку нашли, радостный Васютка поделился всеми своими эмоциями и тем, что нашел озеро с большим количеством рыбы. Таким образом, парнишка понял и осознал, что Тайга является местом не для слабых, а для сильных духом людей.

Источник: Сочинение Тайга, наша кормилица, хлипких не любит 5 класс по рассказу Васюткино озеро Астафьева

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ibarabol318
ibarabol318
03.01.2022 00:46

Объяснение:

Согласованные определения

1. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки.

2. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля.

3. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла. 

4. Другого ментора я и не желал.

5. Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки.

Несогласованные определения

1. Я приближался к месту моего назначения.

2. Сметливость его и тонкость чутья меня изумили.

3. У окна сидела старушка в телогрейке и с платком на голове.

4. Желание увидеть наконец человеческое лицо так овладело мною, что я не вытерпел.

5. Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светлорусыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у ней так и горели.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота