1)Произведение показывает различие между состраданием богача и бедняка.
Т.е. тема этого произведения сравнения двух людей - одного с огромным заработком и отдающим очень малую часть на благотворительность и имеющего большую популярность и почет за счет этого
И другого, который берет сироту к себе и дает ей последнее, что у него есть
Понимающего, что никто за это ему не скажет и известным за этот поступок он не станет
Сама идея состоит в том, что бедняк другим, когда и сам сводит концы с концами, имеет гораздо более добрую, светлую и благородную душу, чем богач, дающий малость на благотворительность
Ну само произведение разделено на 2 части, т.е. первая - начало и описание богача, вторая - развязка и описание бедняка.
2)В лирической миниатюре «Два богача» сопоставляется щедрость богача Ротшильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых» , с одним убогим крестьянским семейством, «принявшим сироту-племянницу в свой разоренный домишко»
3) На самом деле семья мужика была бедная.
4)В переносном смысле .Речь идёт о детях
5) Ротшильд.
6) Главная мысль в том что нужно любить, ценить своих детей.
Кладовая солнца» — сказка-быль. Вполне реальные дети отправляются во вполне реальное путешествие — за клюквой. Но им приходится сталкиваться с одушевленными силами природы — как благосклонно настроенными, так и враждебными (волк Серый помещик).
Пришвин — большой знаток и любитель природы. Он поэтически описывает пробуждение весенней природы, голоса птиц и зверей, сливающиеся в единый волшебный хор.
Природа — тоже действующее лицо в сказке-были.
Пришвин очень внимателен к детям. Он с мягким юмором и большой любовью описывает двух самостоятельных крестьянских детей, умеющих справляться с большим хозяйством. Пришвин в образах брата и сестры утверждает крестьянскую основательность, любовь к труду, практическую сметку и умение бороться с трудностями.
Брат и сестра — вовсе не идеальные, правильные и послушные детки. Они спорят из-за того, кто из них главнее. Митраша, чтобы доказать свою правоту, идет узкой тропкой — и чуть не погибает в болоте.
Настя девочка жадноватая: увлекшись сбором невиданного урожая клюквы, чуть не позабыла о брате. Но пережитые испытания делают детей умнее и добрее. Настя отдает всю собранную ягоду детям, эвакуированным из блокадного Ленинграда.
Название «Кладовая солнца» — это многозначный образ. «Кладовая солнца» — это не только торф, который можно использовать как источник энергии. Это и вся заповедная северная природа, это и доброе сердце народа.
1)Произведение показывает различие между состраданием богача и бедняка.
Т.е. тема этого произведения сравнения двух людей - одного с огромным заработком и отдающим очень малую часть на благотворительность и имеющего большую популярность и почет за счет этого
И другого, который берет сироту к себе и дает ей последнее, что у него есть
Понимающего, что никто за это ему не скажет и известным за этот поступок он не станет
Сама идея состоит в том, что бедняк другим, когда и сам сводит концы с концами, имеет гораздо более добрую, светлую и благородную душу, чем богач, дающий малость на благотворительность
Ну само произведение разделено на 2 части, т.е. первая - начало и описание богача, вторая - развязка и описание бедняка.
2)В лирической миниатюре «Два богача» сопоставляется щедрость богача Ротшильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых» , с одним убогим крестьянским семейством, «принявшим сироту-племянницу в свой разоренный домишко»
3) На самом деле семья мужика была бедная.
4)В переносном смысле .Речь идёт о детях
5) Ротшильд.
6) Главная мысль в том что нужно любить, ценить своих детей.
7) Ротшильд- смелый, добрый.
Объяснение:
Пришвин — большой знаток и любитель природы. Он поэтически описывает пробуждение весенней природы, голоса птиц и зверей, сливающиеся в единый волшебный хор.
Природа — тоже действующее лицо в сказке-были.
Пришвин очень внимателен к детям. Он с мягким юмором и большой любовью описывает двух самостоятельных крестьянских детей, умеющих справляться с большим хозяйством. Пришвин в образах брата и сестры утверждает крестьянскую основательность, любовь к труду, практическую сметку и умение бороться с трудностями.
Брат и сестра — вовсе не идеальные, правильные и послушные детки. Они спорят из-за того, кто из них главнее. Митраша, чтобы доказать свою правоту, идет узкой тропкой — и чуть не погибает в болоте.
Настя девочка жадноватая: увлекшись сбором невиданного урожая клюквы, чуть не позабыла о брате. Но пережитые испытания делают детей умнее и добрее. Настя отдает всю собранную ягоду детям, эвакуированным из блокадного Ленинграда.
Название «Кладовая солнца» — это многозначный образ. «Кладовая солнца» — это не только торф, который можно использовать как источник энергии. Это и вся заповедная северная природа, это и доброе сердце народа.