В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ruslanasd94rus
ruslanasd94rus
15.07.2021 06:06 •  Литература

доведіть що петрусь із повісті сліпий музикант був духовно зцілений не лише за до мистецтва, а й любов'ю близьких людей

Показать ответ
Ответ:
Rita1007
Rita1007
02.09.2022 01:05
Семантика имен - довольно распространенный прием авторов передать настроение или характер своих героев, даже с самым первым появлением того или иного персонажа читатель уж может составить самую первую характеристику героя и отслеживать по мере чтения произведения, как этот герой меняется в ту или иную сторону, оправдывая или позоря истинный смысл своего имени или фамилии. 
"Гранатовый браслет" не исключение. 
Желтков по семантическому анализу значит "большой, храбрый, решительный", я думаю в глазах влюбленной Веры он и был именно таким, я считаю, что решиться на самоубийство во имя любви может только очень решительный человек.
Шеин - в переводе с немецкого "свет", я думаю в рассказе эта фамилия более проявилась как раз в главной героине, в Вере Шеиной, она действительно несла какой-то внутренний свет, ведь недаром автор умело показывает нас как она "угасает" в семейной рутине, без любви, без ярких и сильных чувств. И имя Вера дано ей автором не случайно, она верит в настоящую любовь, "светится" изнутри, когда познает ее и "угасает", понимая, что не может принять ее и ответить. И Желтков понимал и видел этот свет, ибо именно ему принадлежат слова: "Уходя, я в восторге говорю: Да святится имя Твое»
Георгий - не нужно много рассуждать по поводу семантики и значения этого слова, с раннего детства нам известно, что это победоносец, и имя это накладывает свой отпечаток на человека и его судьбу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KatyaTishkina
KatyaTishkina
21.03.2022 12:26

Илья Муромец - былинный богатырь, получивший от волхвов чудесное исцеление. Вернули они ему ходить, предрекли судьбу богатырскую и надоумили, где коня себе под стать искать. Илья выкупил у прохожего мужика лохматого жеребенка, выкормил его пшеном, водил поутру гулять, в росах валяться, потом учил скакать через рвы и тыны. Вырос конь могучий и быстрый, нрава грозного. Только Илье было по силам им управлять. В некоторых источниках упоминается, что конь был бурый и получил прозвище Бурушка. В легендах конь мог говорить. На картине Васнецова «Три богатыря» конь Муромца черен, с косматой гривой, удилами ему служит цепь.

В сказке-былине встречается такой вариант:

"...мужик будет вести строгача (два года коню, значит) продавать, ты купи, только не торгуйся, сколько спросит, столько и отдай. Только откорми его три месяца бело-яровой пшеницей, отпои ключевой водой и пусти его на три зари на шелковую траву, а потом на шелковый канат и пропусти через железный тын туда — сюда перелететь. Вот тебе и конь будет".  

Там же:

"Конь под ним был богатырский, как лютый зверь, ход у него спорый. Он задними копытами за переднюю восемнадцать верст закидывает. Он утреню стоял в Чернигове, а к обедне поспел в Киев-град".

В "Песнях, собранных П.Н. Рыбниковым" упоминается:

"...мужик ведет жеребчика немудрого,

Бурого жеребчика косматенького.

Покупал Илья того жеребчика,

Что запросил мужик, то и дал;

Становил жеребчика в сруб на три месяца,

Кормил его пшеном белояровым,

Поил свежей ключевой водой.

И поры-времени три месяца.

Стал Илья жеребчика по три ночи в саду поваживать,

В три росы его выкатывал;

Подводил ко тыну ко высокому,

И стал бурушко через тын перескакивать

И в ту сторону и в другую сторону".

В собрании былин С.А. Азбелева ("Обретение силы Ильёй Муромцем" (Исцеление Ильи Муромца) присутствует иной вариант обретения коня богатырского:

«Отправлялся Илей к стольному городу ко Киеву,

Пришел к тому камени неподвижному,

На камени была подпись да подписана:

«И́лей, И́лей, камень сопри с места неподвижного, —

Там есть конь богатырский тебе,

Со всеми-то поспехамы да богатырскима;

Там есть-то шуба соболиная,

Там есть-то плеточка шелковая,

Там есть-то палица булатная».

Проговорил Илей да таково слово:

«Ай же ты конь богатырской!

Служи-тко ты верою-правдою мне».

Конь-то прого́ворил Иле́ю таково слово:

«Ай же ты И́лей, старой казак Илья Муромец,

Илья Муромец сын Иванович!

Ты мо’шь ли владать конем богатырскиим?»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота