В стихотворении сочетается трехстопный и четырехстопный анапест, рифмовка – перекрестная, кольцевая и парная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитет («убогие лица» , «под пленительным небом» , «солнце пурпурное») , метафору и антитезу («Не страшат тебя громы небесные, А земные ты держишь в руках») , анафору («Где бы сеятель твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал?») , риторические вопросы и обращения («Эй, сердечный! Что же значит твой стон бесконечный?») , синтаксический параллелизм («Стонет он по полям, по дорогам, Стонет он по тюрьмам, по острогам…») , бессоюзие и ряды однородных членов («Упоение лестью бесстыдною, волокитство, обжорство, игру…») , фразеологизмы («аркадская идиллия» , «Свету божьего солнца не рад») , афористическую фразу («Щелкоперов забавою Ты народное благо зовешь») . В стихотворении мы находим слова и выражения высокого стиля («пилигримы» , «скудная лепта» , «похоронная тризна» , «отчизна» , «почил») . Анализируя фонетический строй произведения, отметим наличие аллитерации («Записав свое имя и званье» , «Волга! Волга! Весной многоводной…» ) и ассонанса («Стонет он по полям, по дорогам…»).
Рассказ Бажова «Каменный цветок» заканчивается открытым финалом. Никто не знал, что случилось с парнем. Продолжение истории находим в рассказе «Горный мастер». Данилова невеста Катя замуж так и не вышла. Перебралась она в избу к Прокопьичу, стала смотреть за стариком. Решила Катя учиться ремеслу, чтобы заработок был. Когда умер старый мастер, стала девушка жить одна в его доме и поделки из малахита продавать. Камень чудесный находила она на Змеином руднике. А там вход в Медную гору был. И однажды увидела она Малахитницу. Чуяла Катя, что жив Данила. И потребовала она вернуть жениха. Оказалось, что Данила тогда к волшебнице прибежал. Не мог он жить без красоты чудесной. Но теперь попросил Данила Хозяйку отпустить его. Согласилась волшебница. Вернулись Данила и Катя в деревню и стали жить долго и счастливо.
В стихотворении сочетается трехстопный и четырехстопный анапест, рифмовка – перекрестная, кольцевая и парная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитет («убогие лица» , «под пленительным небом» , «солнце пурпурное») , метафору и антитезу («Не страшат тебя громы небесные, А земные ты держишь в руках») , анафору («Где бы сеятель твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал?») , риторические вопросы и обращения («Эй, сердечный! Что же значит твой стон бесконечный?») , синтаксический параллелизм («Стонет он по полям, по дорогам, Стонет он по тюрьмам, по острогам…») , бессоюзие и ряды однородных членов («Упоение лестью бесстыдною, волокитство, обжорство, игру…») , фразеологизмы («аркадская идиллия» , «Свету божьего солнца не рад») , афористическую фразу («Щелкоперов забавою Ты народное благо зовешь») . В стихотворении мы находим слова и выражения высокого стиля («пилигримы» , «скудная лепта» , «похоронная тризна» , «отчизна» , «почил») . Анализируя фонетический строй произведения, отметим наличие аллитерации («Записав свое имя и званье» , «Волга! Волга! Весной многоводной…» ) и ассонанса («Стонет он по полям, по дорогам…»).
ответ:Что же было дальше?
Рассказ Бажова «Каменный цветок» заканчивается открытым финалом. Никто не знал, что случилось с парнем. Продолжение истории находим в рассказе «Горный мастер». Данилова невеста Катя замуж так и не вышла. Перебралась она в избу к Прокопьичу, стала смотреть за стариком. Решила Катя учиться ремеслу, чтобы заработок был. Когда умер старый мастер, стала девушка жить одна в его доме и поделки из малахита продавать. Камень чудесный находила она на Змеином руднике. А там вход в Медную гору был. И однажды увидела она Малахитницу. Чуяла Катя, что жив Данила. И потребовала она вернуть жениха. Оказалось, что Данила тогда к волшебнице прибежал. Не мог он жить без красоты чудесной. Но теперь попросил Данила Хозяйку отпустить его. Согласилась волшебница. Вернулись Данила и Катя в деревню и стали жить долго и счастливо.
Объяснение: