В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marusya11102345
marusya11102345
09.09.2022 09:51 •  Литература

Доведіть, що художній твір Шолома-Алейхема «Тев’є-молочар» — новелістична повість.

Показать ответ
Ответ:
BASS1111
BASS1111
10.05.2020 03:03
Так я сегодня и подумала, проснувшись с утра. Сами мы вернулись домой в четверг, в пятницу и субботу проездом у нас была моя знакомая, в воскресенье приходили соседи, отмечали маленькие дни рождения деток. У них дочка ровно на 2 месяца старше нашей принцессы. Им было 6, нам 4 (следующим постом напишу об этом). В общем, проснулась, вроде все чисто, но аж чешусь от смеси чужой энергетики. Так что, пока дочка спала, я все-все вымыла, вычистила, привела себя в порядок (куча скрабов, кремов, масочек. кстати, завалялся у меня кефир агуша просроченный - чудесная, надо сказать, маска для волос). потом окрапила углы святой водой и обнесла свечей. КАК она трещала! Не удивительно, что мне было некомфортно. Теперь красота - поработала, занялась собой и дочкой. как же хорошо, когда больше не надо ни о ком заботиться. Наша пятничная гостья реально была вторым ребенком. бес до безобразия. устала жутко! больше никаких гостей проездом. только если сестренка моя ночевать останется. она хоть кстати, о муже девочки, за советы! прислышалась к каждому, в каждом есть доля правды. конечно, если собирать вещи и уходить к родителям то не за тем, чтобы через три дня вернуться. это совсем крайняя мера. вчера попыталась с ним поговорить. монологом. от него было только слышно: "ну, конечно, ты ж у нас одна молодец". потом извинился и сказал, что все понял, будет Надо сказать, что когда свалила гостья наша, то половину субботы и вчера он очень активно занимался ребенком. Хочется верить, что запала хватит на подольше. В качестве компенсации морального вреда, я получила безлимитку в фитнес на полгода (здравствуй, йога) и недостающую часть на "лучших друзей девушек". йохоу! в пятницу еду за пуссетами!
0,0(0 оценок)
Ответ:
pro100pakp01iyt
pro100pakp01iyt
23.10.2021 16:29

Объяснение:

Благовест» А. К. Толстого и «Колокола» К. Р. ВЫПИШИ ТОЛЬКО О СТИХОТВОРЕНИИ ТОЛСТОГО.

Оба автора описывают впечатление, производимое на них колокольным звоном. Звук колоколов своеобразно воспроизводится в звучании стихотворений, не случайно поэты прибегают к слову “уныло”, очевидно выражающему длящийся звук колокола в открытом пространстве. Необходимо увидеть и другие средства воспроизведения его: например, вторая строфа у А. К. Толстого инструментована на “и”; а К. Р. (великий князь Константин Константинович Романов) использует в стихотворении протяжный, распевный ритм (шеститопный ямб) , соответствующий впечатлению наполненности пространства звуком, как будто стоящим в воздухе. Двустопный ямб А. Толстого тоже по-своему передаёт колокольный звон; два ударения в стихе словно воспроизводят удары колоколов, радостно зовущих людей в храм.

В стихотворениях следует обратить внимание на различие названий, выявляющее оттенок темы. Благовест — это колокольный звон, оповещающий о начале церковной службы, этот религиозный оттенок значения важно учитывать в стихотворении А. К. Толстого. «Колокола» — название более конкретное, предметное. В связи с этим различием необходимо остановиться на образах стихотворений.

А. К. Толстому колокольный звон напоминает о церковной службе, смысл которой — общение с Богом и очищение души. В пятой строфе он рассказывает о таком общении (“молюсь и каюсь я”, “и отрекаюсь я от дела злого”), а в двух последующих — о воздействии его на человеческую душу. В связи со сказанным необходимо остановиться на смысле образов храма и кладбища, которыми начинается стихотворение: ведь они связывают человека с иными мирами. Затем целесообразно прояснить образ “края родимого, благодатного”, куда стремится лирический герой и куда зовут его звуки благовеста.

Темой стихотворения К. Р. является воспоминание о родине, вызванное колокольным звоном. Необходимо отметить лиричность воспоминаний, пронизанных чувствами тоски русского человека за границей (не случайно под стихотворением стоят дата и место его написания) . Эта общая ситуация характеризуется противопоставлением в первой строфе: “сторона чужая” / “отчизна милая”. Особая поэтичность этих выражений в их простоте и традиционности (ср. фольклорное “чужая сторона”). Было бы замечательно отметить и привычность этих чувств: “опять припомнился” и “прежняя тоска”: подобные состояния знакомы каждому русскому человеку, бывавшему за границей; в лирическом произведении всегда присутствует обобщение. Представленная читателю ситуация разлуки с родиной объясняет и чувства лирического героя: колокола звучат “грустно”, на сердце тоска. Следующая часть стихотворения — описание неназванной России, приметы которой легко узнаются: север, равнина, село, благовест. Это описание становится поворотным моментом в развитии лирического сюжета (развитии эмоций говорящего) . Если вначале звуки благовеста ему кажутся грустными и унылыми, потом они названы безэмоционально “знакомыми”, а в конце они звучат “ласково и нежно”. Колокольный звон — это словно привет с родины, согревающий сердце поэта.

В целом стихотворения построены похоже: сначала описание колокольного звона, затем состояния лирического героя, и наконец, обобщающие слова, подводящие итог впечатлению. Чувства лирического героя нарастают к концу, слушая колокольный звон, он проникается им, вбирая в себя родные звуки, и душа откликается на них — этот отклик, как и положено, у каждого свой, он самобытен и неповторим. >

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота