Дополни определения.
1. Знаешь ли ты….
1.Какие особенности фантастических рассказов ты знаешь?
.
2. О каких наблюдениях рассказал астрофизик Мышук-младший?
3. Как появились первые звезды?
4. Объясни, что означают в произведении эти числа
1. 30 минут
2. 20 земных лет
3. 1 000 000 лет _
4. 3 000 лет _
Владимир - бедный дворянин. Его отец был хорошим другом Троекурова, но умер из-за него. Когда у Дубровского отобрали имение Владимир даже стал разбойником. Мария Троекурова была аристократкой и выросла в очень богатой семье. И Маша и Владимир рано лишились матерей, ее отец хотел обвенчать молодых, но Дубровский Андрей Гаврилович не согласился и тем самым порвал дружбу.
Владимир Дубровский отказывается от мести Троекурову, полюбив Машу. Проникает он в дом Троекурова как француз - Дефорж, который должен учить Сашу - сына Троекурова. Маша полюбила Дефоржа когда тот убил медведя, но Владимир говорит Маше, кто он на самом деле. Мария боится чувств к Дубровскому. А в это время князь Верейский посватался к Маше. Но она поняла, что не может с ним быть, и даже Дубровский лучше. Дочь Троекурова не соглашается и отец сажает ее под домашний арест. Она просит Сашу и отнести кольцо которое ей дал Владимир к дереву, но его ловит Кирилла Петрович и допрашивает его о том, что это за кольцо и откуда оно у него. Саша не хотел рассказывать, но Троекуров обещал его выпороть и он сказал всё, что знал и отец его отпускает.
Через некоторое время Верейский приезжает за Машей и они едут в церковь венчаться. Маша не хочет этого делать поэтому просто молча стоит ожидая Дубровского, но он не приходит. После окончания свадьбы они едут к Верейскому. Их останавливает Владимир со своей шайкой, но он не знал, что Марья Кирилловна уже обвенчалась и не может нарушить клятву. Дубровский от отчаяния уходит в лес к своему логову, но и там неожиданность. Солдаты начали наступать и кажется, что разбойники проигрывают, но Владимир застрелил генерала и солдаты отступают. После этого Дубровский покидает шайку и уезжает за границу.
Саме античності зобов´язані представники Відродження своїми найхарактернішими рисами. Зобов´язані Гомеру та Вергілію, грецькій та латинській поезії, язичницькому сприйняттю життя, що прийшло з далекої Еллади. Античність надихала людей епохи Відродження, була для них джерелом та зразком творчості та світосприйняття. Вона була їм близька, але у цілому їхня творчість не була повторенням грецької та римської літератури й мистецтва. Це не було сліпим копіюванням або реставрацією. Це було прагнення до оновлення, до побудови нової культури.
У добу Відродження антична спадщина осмислювалася критично. В античності вбачали не стільки зразок для наслідування, скільки певний еталон культурного розвитку, на який слід орієнтуватися у створенні власної культури. Зміст творчості митців Відродження залежав від умов, що склалися в Італії з кінця XIII — початку XIV ст. і розвинулися у XV — на початку XVII ст. Так, наприклад, гуманістична латина, яка спочатку мала наслідувати класичну мову давнини, мову Вергілія й Цицерона, фактично розвивалася як самостійне явище, маючи на собі відбиток народної мови. У той же час без античних впливів Відродження не можна уявити. Відбувалося не просто запозичення мотивів та прийомів, але і проникнення у сутність світовідчуття, здорової чуттєвості й величавого ритму античності.