Докажите что это стихотворение относится к сентиментализму
кто ж милых не терял? оставь холодный свет
и горесть разделяй с унылыми древами,
с кристаллом томных вод и с нежными цветами;
чувствительный во всем себе друзей найдет.
там урну хладную с любовью осеняют
тополь высокий, бледный тис,
и ты, друг мертвых, кипарис!
печальные сердца твою приятность знают,
любовник нежный мирты рвет,
для славы гордый лавр растет;
но ты милее тем, которые стенают
над прахом счастья и друзей!
Все лучшие воспоминания детства были связаны у Жака с отцом Полем. И не потому, что Жак любил его больше, чем родных. Но жизнь дома была одинаково тяжелой для всех его обитателей: для детей, как и для взрослых. Всех — кого больше, кого меньше — снедала забота о куске хлеба. Приходя к отцу Полю, Жак как бы оказывался в другом мире.
Отец Поль был тоже не из богатых. Он не походил на других деревенских священников, которые тянули со своих прихожан сколько могли: и за свадьбы, и за крестины, и за похороны. Казалось, только одному отцу Полю не придет в голову потребовать с прихожан, чтобы они поработали в его саду, присмотрели за его птицей. А ведь и такие поборы считаются во французском королевстве законными.
Скромнее скромного жил отец Поль л сам вместе со своей старой служанкой Кристиной Грийе, подоткнув полы сутаны, возился у себя на огороде и в саду. А когда паства призывала отца Поля совершить ту или иную требу, господин Поль никогда сам не назначал цены — каждый давал сколько мог. Отец Поль думал не только о насущном хлебе: у него
Находясь в плену, офицеры поставлены волею судьбы в одинаковые условия. Только Костылин подчиняется татарам, пишет письмо домой о выкупе, ждет ответа и даже не пытается думать о побеге, пассивно ждет, что будет дальше. У него нет выдержки, он раскис и пал духом. Жилин ведет себя по-другому: он не отчаялся, ходит по аулу, высматривает, думает о побеге. Не сидит без дела местным жителям, лечит их, ремонтирует часы, лепит кукол. Жилин с первого дня в плену думает о побеге, надеется только на себя и все делает для того, чтобы побег состоялся.
В первый побег пошли оба героя. Пошли в горы. Сапоги у Жилина стоптались, «он снял свои, бросил, пошел босиком», а Костылин все отстает и охает, оленя испугался, упал со страху. Ноги ободраны, идти не может. Жилин подумал, что бросать товарища не годится. Посадил Костылин на себя и понес, но вскоре их догнали татары. Вернули в аул, посадили в яму. Так по вине Костылина первый побег не удался. Мы видим, как по-разному ведут себя офицеры в одинаковых условиях. Нужно, конечно, учитывать, что они совсем разные люди, у них разные характеры, разное отношение к жизни.
Благодаря татарской девочке Дине Жилину все же удалось совершить побег. А Костылин во второй раз отказался бежать, он смирился со своей судьбой, да и физическое состояние не позволяло ему совершить этот поступок. Вот так и бывает: тот, кто ставит перед собой цель, верит в нее и делает, все, что достичь ее, тот побеждает. А тот, у кого воли нет, кто духом слаб, того и силы оставляют. Жилин сумел прижиться во враждебной обстановке, это ему выбраться из плена. Другого человека такая обстановка выбила бы из колеи. Но Жилин не таков, Он остался служить на Кавказе. А за Костылина через месяц заплатили выкуп, Он был отпущен из плена еле живой. Что с ним было дальше, мы не знаем, Толстой об этом ничего не говорит. Наверное, не посчитал важным и нужным упоминать о судьбе этого человека.
Жилин и Костылин отличаются своим отношением к жизни и решения жизненных проблем. Костылин слаб духом, слаб характером, не хочет причинять себе дополнительных страданий. Характер Жилина соответствует его фамилии: жилистый, стойкий, крепкий, с огромной силой воли. Он готов идти к своей цели даже тогда, когда другим это кажется невозможным. Такой человек, как Жилин, никогда не сдается и никогда не оставит в беде друга, пусть и ценой своей жизни.