1. При первой встрече Ромео и Джульетта влюбляются в друг друга во время случайной встречи Ромео и Джульетты на балу у Капулетти, куда герой явился в надежде встретиться с Розалиной
2 любви Ромео и Джульетты мешает вражда их семей
3 они не желают участвовать в данной вражде их любовь сильнее
4 Ромео был изгнан из Вероны, это и сыграло роковую роль.
5 «…Джульетта — это солнце. Встань, солнце ясное, убей луну — Завистницу: она и без того Совсем больна, бледна от огорченья, Что, ей служа, ты все ж ее прекрасней… »
6 Джульетту беспокоит вражда семей и любовь к Она вздыхает на балконе о том, что Ромео — это Ромео, что он принадлежит к враждебному семейству. Как было бы хорошо, думает она, если бы Ромео не был Монтекки!
7 Да, поступок Лоренцо можно оправдать. он не желал никому зла и трагедии. в его намериях был только мир, он надеялся, что брак Ромео и Джульетты станет завершением долгой вражды.
8а момент поединка того с Меркуцио - безусловно, нет. Он даже пытается их разнять, и Тибальт наносит Меркуцио смертельный удар "из-под руки Ромео".Но после смерти Меркуцио все, о чем он думает, - это отомстить за друга. он желал отомстить, поэтому хотел гибели Тибальта
9 Ромео и Джульетта видят смысл жизни только в любви друг к другу. они не могут жить без друг друга и готовы на все, ради любви
Эмоциональная речь Мцыри с необыкновенной силой выражает его пылкую, вольнолюбивую натуру, возвышает его настроения и переживания. Своеобразие личности юноши подчеркивают необычные обстоятельства его жизни. Судьба с детства обрекла его на унылое и безрадостное монастырское существование, которое было чуждо его пламенной натуре. Неволя не смогла убить в нем стремления к свободе, наоборот, она укрепила его. И это разожгло в его душе желание любой ценой увидеть Родину. Находясь в монастыре, Мцыри томился от одиночества. Он не находил ни одной родственной души, с кем он мог поговорить, кому мог открыться. Монастырь превратился для него в тюрьму. Все это подтолкнуло его на побег. Он хочет убежать от людской жизни и в объятиях природы. Убежав во время грозы, Мцыри впервые видит мир, который был скрыт от него стенами монастыря. Поэтому он так пристально вглядывается в каждую открывающуюся ему картину. Красота, великолепие Кавказа ослепляет Мцыри. Он сохраняет в памяти «пышные поля, покрытые венцом дерев, разросшихся кругом» , «горные хребты, причудливые, как мечты» . Эти картины всколыхнули в герое смутные воспоминания о родной стране, которой он был лишен ребенком. Пейзаж в поэме составляет не только фон, который окружает героя. Он раскрыть его характер и становится одним из создания образа. О характере Мцыри можно судить по тому, как он описывает природу. Юношу привлекает могущество, размах кавказской природы. Его совершенно не пугают опасности, которые таятся в ней. Мцыри воспринимает природу во всей ее цельности, а это говорит о его душевной широте. Восприятие пейзажа усиливается благодаря красочным эпитетам, которые использует Мцыри в своем рассказе («сердитый вал» , «сонные цветы» , «горящая бездна») . Эмоциональность образов усиливается с необычных сравнений. Например, деревья на холме напоминают ему «братьев в пляске круговой» . Этот образ как будто навеян воспоминаниями о родных, о родном ауле. Кульминацией трехдневных скитаний Мцыри является его схватка с барсом. Он мечтал о битве с достойным соперником. Барс и стал для него этим противником. В этом эпизоде раскрылось бесстрашие Мцыри, жажда борьбы, презрение к смерти. Через всю свою короткую жизнь Мцыри пронес могучую страсть к свободе, к борьбе. Своеобразие образа Мцыри состоит в том, что в нем отразились реальные черты человека-горца. Белинский назвал Мцыри «огненной душой» , «исполинской натурой» , «любимым идеалом поэта» . Романтический образ Мцыри в этой повести продолжает пробуждать в людях стремление к действию, боренью.
1. При первой встрече Ромео и Джульетта влюбляются в друг друга во время случайной встречи Ромео и Джульетты на балу у Капулетти, куда герой явился в надежде встретиться с Розалиной
2 любви Ромео и Джульетты мешает вражда их семей
3 они не желают участвовать в данной вражде их любовь сильнее
4 Ромео был изгнан из Вероны, это и сыграло роковую роль.
5 «…Джульетта — это солнце. Встань, солнце ясное, убей луну — Завистницу: она и без того Совсем больна, бледна от огорченья, Что, ей служа, ты все ж ее прекрасней… »
6 Джульетту беспокоит вражда семей и любовь к Она вздыхает на балконе о том, что Ромео — это Ромео, что он принадлежит к враждебному семейству. Как было бы хорошо, думает она, если бы Ромео не был Монтекки!
7 Да, поступок Лоренцо можно оправдать. он не желал никому зла и трагедии. в его намериях был только мир, он надеялся, что брак Ромео и Джульетты станет завершением долгой вражды.
8а момент поединка того с Меркуцио - безусловно, нет. Он даже пытается их разнять, и Тибальт наносит Меркуцио смертельный удар "из-под руки Ромео".Но после смерти Меркуцио все, о чем он думает, - это отомстить за друга. он желал отомстить, поэтому хотел гибели Тибальта
9 Ромео и Джульетта видят смысл жизни только в любви друг к другу. они не могут жить без друг друга и готовы на все, ради любви
ребятки, чем смогла, тем и
Своеобразие личности юноши подчеркивают необычные обстоятельства его жизни. Судьба с детства обрекла его на унылое и безрадостное монастырское существование, которое было чуждо его пламенной натуре. Неволя не смогла убить в нем стремления к свободе, наоборот, она укрепила его. И это разожгло в его душе желание любой ценой увидеть Родину.
Находясь в монастыре, Мцыри томился от одиночества. Он не находил ни одной родственной души, с кем он мог поговорить, кому мог открыться. Монастырь превратился для него в тюрьму. Все это подтолкнуло его на побег. Он хочет убежать от людской жизни и в объятиях природы.
Убежав во время грозы, Мцыри впервые видит мир, который был скрыт от него стенами монастыря. Поэтому он так пристально вглядывается в каждую открывающуюся ему картину. Красота, великолепие Кавказа ослепляет Мцыри. Он сохраняет в памяти «пышные поля, покрытые венцом дерев, разросшихся кругом» , «горные хребты, причудливые, как мечты» . Эти картины всколыхнули в герое смутные воспоминания о родной стране, которой он был лишен ребенком.
Пейзаж в поэме составляет не только фон, который окружает героя. Он раскрыть его характер и становится одним из создания образа. О характере Мцыри можно судить по тому, как он описывает природу. Юношу привлекает могущество, размах кавказской природы. Его совершенно не пугают опасности, которые таятся в ней.
Мцыри воспринимает природу во всей ее цельности, а это говорит о его душевной широте.
Восприятие пейзажа усиливается благодаря красочным эпитетам, которые использует Мцыри в своем рассказе («сердитый вал» , «сонные цветы» , «горящая бездна») . Эмоциональность образов усиливается с необычных сравнений. Например, деревья на холме напоминают ему «братьев в пляске круговой» . Этот образ как будто навеян воспоминаниями о родных, о родном ауле.
Кульминацией трехдневных скитаний Мцыри является его схватка с барсом. Он мечтал о битве с достойным соперником. Барс и стал для него этим противником. В этом эпизоде раскрылось бесстрашие Мцыри, жажда борьбы, презрение к смерти.
Через всю свою короткую жизнь Мцыри пронес могучую страсть к свободе, к борьбе.
Своеобразие образа Мцыри состоит в том, что в нем отразились реальные черты человека-горца. Белинский назвал Мцыри «огненной душой» , «исполинской натурой» , «любимым идеалом поэта» . Романтический образ Мцыри в этой повести продолжает пробуждать в людях стремление к действию, боренью.