В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kseniya006
Kseniya006
13.04.2023 01:35 •  Литература

Добрый день! Задание по РиКО в формате ОГЭ Сочинение по теме: "Модны ли вредные привычки?"
В своей работе дайте ответы на следующие вопросы:
1. Влияет ли мода на психологию людей и как?
2.Могут ли вредные привычки быть модными и кто обычно диктует эту моду?
3. Что стоит за демонстрацией вредных привычек?
4. Какие качества человеку противостоять желанию подражать окружающим?

Показать ответ
Ответ:
adelina121212
adelina121212
20.04.2022 06:43

Эраст

1.Эраст – основной персонаж произведения Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Он обладал добрым сердцем, но по характеру был ветреным и несерьезным. В герое сочетаются положительные и отрицательные качества, что говорит о неоднозначности образа. Такое описанные автор применил для того, чтобы показать реалистичность событий повести.

2. Молодой человек дворянских кровей всегда находился в поиске удовольствий, развлечений и новых ощущений.

3. Эраст - молодой человек, хорошо одетый и приятный на вид: У него доброе лицо и нежные, приятные глаза: На досуге Эраст читает книги: обладает изрядным умом.

4. Все герои повести говорят на русском литературном языке, близком к реальному разговорному языку того круга образованной дворянской молодежи,

5. Ведет жизнь настоящего барина, любит развлекаться и нередко играет в азартные игры (проиграл всё имение, в то время как должен был воевать), читает романы и идиллии. Плохо влияет на Лизу.

6. Мораль он признавал, но часто отступал от ее принципов, руководствуясь лишь собственными желаниями. Считает богатство основополагающим фактором веселой, счастливой жизни. Ради богатства женился на пожилой женщине, которую не любил.

7. Все помыслы его были высоконравственными, но поступки противоречили этому.Чувственный, порывистый, сентиментальный переживать.Любовь — как развлечение. В отношениях с Лизой им движет страсть. Когда никаких запретов больше нет, он быстро охладевает.Эрасту хватило силы духа признать себя виновным в гибели девушки. Но все же не хватило силы духа сказать ей правду.

8. ЛИза любит Эраста настолько, что после предательства конает жищнь самоубийством. мать Лизы - общительная старушка, любит вести разговоры с Эрастом. Ей нравится молодой человек, но она не представляет его Лизиным мужем, так как хорошо понимает социальное неравенство.

9. Отношение автора к Эрасту нельзя назвать полностью негативным. Автор его скорее жалеет, чем осуждает. Он считает, что Эраст не коварный злодей, а «вполне добрый и искренний человек, но слабый и ветреный», не понять и оценить глубокого чувства чистого сердца Лизы. Бросая её, Эраст не понимал, что без него она уже не сможет существовать. Узнав о печальной кончине Лизы, Эраст так и не простил себя. До самой смерти он страдает и «почитает себя убийцею».

Высокое мастерство показал Карамзин в описании психологии героев. Эта простая лирическая повесть учит нас не только чувствовать, но сопереживать и жалеть других людей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bayan6
bayan6
18.01.2021 15:38

ответ:

классические произведения являются благодатной почвой для воспитания потребности любить в человеческой душе. трудно сыскать другого народа, в которой тема человека и природы играла бы такую огромную роль. воссоздание природы писателями используется не как фон для сюжетных событий, а как важная составляющая структуры произведения. отношение к природе трактуется как определяющая характеристика духовно-нравственного мира каждого человека.хороший пример воспитательной составляющей красоты нашей родной земли представляется в пробуждении потребности в любви. так, в рассказе «разбуженный соловьями», мальчик просыпается от надоедливого птичьего пение, рассерженный, он решает расправиться с источниками шума. но, увидев, как совсем маленькая птичка издает такие волшебные звуки, что-то перевернулось в его детской душе. и хотя его поделка из пластилина совершенно не похожа на настоящего соловья, мальчик ощутил любовь к прекрасному, к искусству. автор настаивает, что постигая красоту окружающего мира, человек постигает любовь в себе.художественная , посвященная теме природы, глубоко воздействует на чувства подрастающего поколения, эстетическое воспитание в целом. в этом произведения есенина, бунина, пришвина, бианки, чарушина и других. чтение их творений формирует бережное отношение к богатствам земли, к ценности жизни всех живых существ, учит любить и заботится о них. чем сильнее человек стремится удовлетворить эти потребности, тем счастливее ощущает себя. без любви человек теряет силы, а душа его «черствеет». потребность заботы и любви тесно переплетены, именно созерцание естественных проявлений этих чувств в природе показывает всю гармонию нашего мира.     надеюсь что так

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота