Добрый день, . анализ сказки "дикий помещик" что нужно: 1) тема и проблемы что поднимаются в данном произведении 2) краткий сюжет 3) главные герои, краткая характеристика 4) идея. пы.сы: за такую работу вы получите 35 .
небольшом лирическом стихотворении «родина» иван алексеевич бунин создает картину меркнущего зимнего дня. поэтическая миниатюра поэта напоминает живописную зарисовку.
стихотворение настраивает читателя не только на скрытое созерцание природы и упоение художественными образами, но и на различные мысли: о смысле жизни, безвозвратно уходящем времени. такое сравнение создает грустное настроение. поэт одновременно и упоен открывшейся картиной, и грустит об уходящем дне.
таким образом, небольшому поэтическому произведению и. а. бунина «родина» у нас появляется возможность заглянуть к себе в душу, в свой внутренний мир.
и. а. бунин мастерски использует цветовые эпитеты, которые увидеть читателю изображаемую картину: небо мертвенно-свинцовое, туман молочно-синий, даль сумрачную, пустыню снежную. изображаемые художественные образы наполнены полутонами, характерными для описания уходящего зимнего дня. в созданной поэтом лирической картине угадываются просторы, необъятность родимых ландшафтов:
и нет конца лесам сосновым,
и далеко до деревень.
в этом лирическом произведении и. а. бунин использует различные художественные средства, позволяющие сделать изображенную поэтическую картину выразительней. например, олицетворение «угрюмо меркнет зимний день» передает спокойную негу, разлитую в природе зимним вечером. туман ассоциируется в восприятии лирического героя с кроткой печалью:
один туман молочно-синий,
как чья-то кроткая печаль…
картина, описанная в стихотворении, невеселая, хмурая, неяркая, но своими полутонами она дает нам возможность раскрасить ее по-своему, в соответствии с нашей фантазией, со своими зимними впечатлениями. родина здесь – леса, небо, туман, даль… сказка.
перед нами раскрывается картина деревенской руси, просторов. и не только вширь раздвигается пространство, описываемое в стихотворении, но и ввысь: сосны, темные, , встают стеной перед нашим мысленным взором, как в народных сказках они вставали между героями и их преследователями.
лес совсем не дает ощущения пустыни, но однообразие пейзажа может быть с нею сравнимо. серость пейзажа: темное небо, белый снег, черные силуэты сосен – смягчается бело-синим туманом, который поэт сравнивает с чьей-то кроткой печалью. создается ощущение, что кто-то осторожно укутывает землю теплым, душным, мягким покрывалом. туман даже не бело-синий, а молочно-синий, напоминающий сказочные молочные реки, текущие в кисельных берегах мечты, сна.
любовь – это настоящая сила, способная создавать гармоничные отношения. она открывает двери к нашим тайнам я помыслам. конечно же, каждый человек хочет кого-то любить и быть любимым кем-то. но что же такое истинная любовь? согласны ли вы с а.с. пушкиным о том, что «любви все возрасты покорны»? я считаю, не важно сколько тебе лет, любовь может прийти и в детстве, и в старости. конечно же, в детстве, чаще всего, между мальчиком и девочкой возникает симпатия. но часто именно эта симпатия перерастает в настоящую и искреннюю любовь. например, моя сестра познакомилась со своим мужем еще в первом классе. и у них сначала возникла симпатия, а потом, уже в старших классах, они начали встречаться. и вот, они до сих пор вместе, счастливы, любят друг друга, и у них двое прекрасных детей. но случается и так, что уже в преклонном возрасте, одинокий человек встречает другого одинокого. и они начинают любить друг друга и решают прожить остаток жизни вместе. в много примеров настоящей любви. взять хотя бы ромео и джульетты. первой, юной любви, которая, увы, закончилась трагически. любовь мастера и маргариты, любовь сонечки и раскольникова и еще много достойных примеров. но я хотела бы рассказать о наташе ростовой и андрее болконском. поэтесса л. рысак пишет: «любовь не знает времени границ. любовь не знает возраста и срока. она живёт с рожденья до ухода…» я с этим абсолютно согласна. сколько бы лет вам не было, и как далеко от любимых вы бы не находились, любовь всегда будет с вами. и всегда будут те, кто будет любить нас, и кого будем любить мы
объяснение:
небольшом лирическом стихотворении «родина» иван алексеевич бунин создает картину меркнущего зимнего дня. поэтическая миниатюра поэта напоминает живописную зарисовку.
стихотворение настраивает читателя не только на скрытое созерцание природы и упоение художественными образами, но и на различные мысли: о смысле жизни, безвозвратно уходящем времени. такое сравнение создает грустное настроение. поэт одновременно и упоен открывшейся картиной, и грустит об уходящем дне.
таким образом, небольшому поэтическому произведению и. а. бунина «родина» у нас появляется возможность заглянуть к себе в душу, в свой внутренний мир.
и. а. бунин мастерски использует цветовые эпитеты, которые увидеть читателю изображаемую картину: небо мертвенно-свинцовое, туман молочно-синий, даль сумрачную, пустыню снежную. изображаемые художественные образы наполнены полутонами, характерными для описания уходящего зимнего дня. в созданной поэтом лирической картине угадываются просторы, необъятность родимых ландшафтов:
и нет конца лесам сосновым,
и далеко до деревень.
в этом лирическом произведении и. а. бунин использует различные художественные средства, позволяющие сделать изображенную поэтическую картину выразительней. например, олицетворение «угрюмо меркнет зимний день» передает спокойную негу, разлитую в природе зимним вечером. туман ассоциируется в восприятии лирического героя с кроткой печалью:
один туман молочно-синий,
как чья-то кроткая печаль…
картина, описанная в стихотворении, невеселая, хмурая, неяркая, но своими полутонами она дает нам возможность раскрасить ее по-своему, в соответствии с нашей фантазией, со своими зимними впечатлениями. родина здесь – леса, небо, туман, даль… сказка.
перед нами раскрывается картина деревенской руси, просторов. и не только вширь раздвигается пространство, описываемое в стихотворении, но и ввысь: сосны, темные, , встают стеной перед нашим мысленным взором, как в народных сказках они вставали между героями и их преследователями.
лес совсем не дает ощущения пустыни, но однообразие пейзажа может быть с нею сравнимо. серость пейзажа: темное небо, белый снег, черные силуэты сосен – смягчается бело-синим туманом, который поэт сравнивает с чьей-то кроткой печалью. создается ощущение, что кто-то осторожно укутывает землю теплым, душным, мягким покрывалом. туман даже не бело-синий, а молочно-синий, напоминающий сказочные молочные реки, текущие в кисельных берегах мечты, сна.
объяснение:
любовь – это настоящая сила, способная создавать гармоничные отношения. она открывает двери к нашим тайнам я помыслам. конечно же, каждый человек хочет кого-то любить и быть любимым кем-то. но что же такое истинная любовь? согласны ли вы с а.с. пушкиным о том, что «любви все возрасты покорны»? я считаю, не важно сколько тебе лет, любовь может прийти и в детстве, и в старости. конечно же, в детстве, чаще всего, между мальчиком и девочкой возникает симпатия. но часто именно эта симпатия перерастает в настоящую и искреннюю любовь. например, моя сестра познакомилась со своим мужем еще в первом классе. и у них сначала возникла симпатия, а потом, уже в старших классах, они начали встречаться. и вот, они до сих пор вместе, счастливы, любят друг друга, и у них двое прекрасных детей. но случается и так, что уже в преклонном возрасте, одинокий человек встречает другого одинокого. и они начинают любить друг друга и решают прожить остаток жизни вместе. в много примеров настоящей любви. взять хотя бы ромео и джульетты. первой, юной любви, которая, увы, закончилась трагически. любовь мастера и маргариты, любовь сонечки и раскольникова и еще много достойных примеров. но я хотела бы рассказать о наташе ростовой и андрее болконском. поэтесса л. рысак пишет: «любовь не знает времени границ. любовь не знает возраста и срока. она живёт с рожденья до ухода…» я с этим абсолютно согласна. сколько бы лет вам не было, и как далеко от любимых вы бы не находились, любовь всегда будет с вами. и всегда будут те, кто будет любить нас, и кого будем любить мы