«Троя» (англ. Troy) — историческая драма по мотивам поэмы Гомера «Илиада», а также других произведений Троянского цикла. Была номинирована на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов.
Конец XIV века до н. э. царь Микен Агамемнон не без упрямого, но могучего воина Ахиллеса объединяет города Греции под своим скипетром. Ахиллес побеждает в бою фессалийца Боагриса (Натан Джонс), после чего царь фессалийцев Триоп передаёт Агамемнону свой скипетр.
XIII век до н. э. троянский царевич Парис похищает Елену Прекрасную, жену брата Агамемнона — спартанского царя Менелая. Взбешённый Менелай является в Микены, Агамемнон, мечтающий уничтожить Трою, обещает брату свою За Ахиллесом приезжает царь Итаки Одиссей, соблазняя того славой. Мать Ахиллеса Фетида ставит перед сыном выбор: он может остаться дома и быть счастливым, но его имя будет забыто — или же он обретёт вечную славу под стенами Трои, но и найдёт там свою смерть. Корабль Ахиллеса присоединяется к огромному флоту греков, идущему к троянским берегам.
Гектор — старший сын царя Трои и главнокомандующий троянских войск, предлагает отцу вернуть Елену обратно, но царь Приам уверен, что Парис так любит Елену, что отправится за ней в Спарту и погибнет. Он уверен в поддержке бога Аполлона и не слушает Гектора. Вскоре на горизонте появляются корабли греков. Корабль Ахиллеса отрывается от основных сил. Мирмидоняне первыми высаживаются на берег и вступают в неравный бой с троянцами. Вторым на берег высаживается царь Саламина Аякс Теламонид и тоже начинает бой с троянцами, но тут появляется Гектор с вооруженным подкреплением. Ахиллес прорывается к храму Аполлона и увидев кавалерию Гектора приказывает людям спрятаться в храме. Миримидоняне убивают всех воинов из отряда Гектора, но Ахиллес не вступает в поединок с Гектором и дает ему уехать. Однако уверенный в окончательной победе Агамемнон прилюдно оскорбляет Ахиллеса и отбирает его трофеи: захваченные в храме сокровища и пленницу-жрицу Брисеиду, сестру Гектора и Париса.
На следующий день огромная греческая армия отправляется к стенам Трои. Однако Ахиллес запрещает своим мирмидонянам идти в бой, они только наблюдают за битвой. Троянская пехота выходит за стены, решив дать бой грекам в поле. На переговорах Агамемнон предлагает Гектору отдать Елену и признать его верховным главнокомандующим: троянское войско будет биться за Агамемнона, когда он прикажет. Гектор отклоняет условия Агамемнона, а Парис вызывает Менелая на битву за Елену. Могучий Менелай побеждает Париса и пытается убить его у ног Гектора, но последний убивает Менелая на глазах у всего войска. Разъярённый Агамемнон начинает бой с троянцами. Однако троянская пехота отбивает атаку греков, а троянские лучники убивают стрелами задние ряды греков. Гектор убивает в бою Аякса Теламонида. Греки отступают под натиском троянцев, но Гектор отказывается преследовать разбитого врага. Он заключает перемирие и разрешает грекам забрать тела павших. Ахиллес отбивает Брисеиду у веселящихся воинов, они становятся любовниками. Ахиллес решает вернуться домой и зажить тихой семейной жизнью.
ответ:В рассказе "Ионыч" А.П.Чехов показывает постепенную деградацию человека, превращающегося под влиянием среды из молодого энергичного врача в жирного, апатичного обывателя. В город С. приезжает Дмитрий Ионович Старцев - молодой земский врач, одержимый работой, стремлением людям, совершить что-то незаурядное. Работа составляет для него смысл жизни, ради неё он отказывается от развлечений. Однако ему советуют бывать в "самой образованной в городе семье" Туркиных, которая на самом деле была вполне посредственной, но с потугами на оригиналь-ность. Старцев начинает бывать у Туркиных, влюбляется в их дочь Екатерину Ивановну и даже пытается ухаживать за нею. Примечательно, что когда доктор поехал делать предложение Екатерине Ивановне, по дороге размышлял, сколько дадут приданого. Котик, вообразив себя талантливой пианисткой, отказывает Старцеву, и он горевал целых три(!) дня. Проходит время. Дмитрий Ионович обзавёлся практикой, пополнел, по прежне-му нигде не бывает - но уже не из-за служения медицине, а из-за её доходности. Когда же, через четыре года, Екатерина приезжает погостить и, встретив Старцева, восторженно восклицает о том, как замечательно страдальцам, Ионыч думает о том, с каким удовольствием он вынимает каждый вечер деньги из карма-нов. И огонёк, едва затеплившийся в его душе, снова померк. Ионыч превратился в толстого, раздражительного, ленивого душой обывателя, владельца имения и двух домов в городе. И никто и ничто больше его не интересует, кроме денег. "А хорошо, что я тогда не женился!" - думает Ионыч. "Среда заела" - так объясняли в начале века подобные метаморфозы. Но ведь Дмитрий Старцев был неглупым человеком и сознавал, что с ним происходит - и тем глубже трясина обывательщины, в которую он погружался. Виноват сам Ионыч, значит в нем изначально сидел ленивый обыватель, а то, что было в нем хорошего, растущего, светлого, не смогло пробиться через эту лень и душевную неуверенность.
«Троя» (англ. Troy) — историческая драма по мотивам поэмы Гомера «Илиада», а также других произведений Троянского цикла. Была номинирована на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов.
Конец XIV века до н. э. царь Микен Агамемнон не без упрямого, но могучего воина Ахиллеса объединяет города Греции под своим скипетром. Ахиллес побеждает в бою фессалийца Боагриса (Натан Джонс), после чего царь фессалийцев Триоп передаёт Агамемнону свой скипетр.
XIII век до н. э. троянский царевич Парис похищает Елену Прекрасную, жену брата Агамемнона — спартанского царя Менелая. Взбешённый Менелай является в Микены, Агамемнон, мечтающий уничтожить Трою, обещает брату свою За Ахиллесом приезжает царь Итаки Одиссей, соблазняя того славой. Мать Ахиллеса Фетида ставит перед сыном выбор: он может остаться дома и быть счастливым, но его имя будет забыто — или же он обретёт вечную славу под стенами Трои, но и найдёт там свою смерть. Корабль Ахиллеса присоединяется к огромному флоту греков, идущему к троянским берегам.
Гектор — старший сын царя Трои и главнокомандующий троянских войск, предлагает отцу вернуть Елену обратно, но царь Приам уверен, что Парис так любит Елену, что отправится за ней в Спарту и погибнет. Он уверен в поддержке бога Аполлона и не слушает Гектора. Вскоре на горизонте появляются корабли греков. Корабль Ахиллеса отрывается от основных сил. Мирмидоняне первыми высаживаются на берег и вступают в неравный бой с троянцами. Вторым на берег высаживается царь Саламина Аякс Теламонид и тоже начинает бой с троянцами, но тут появляется Гектор с вооруженным подкреплением. Ахиллес прорывается к храму Аполлона и увидев кавалерию Гектора приказывает людям спрятаться в храме. Миримидоняне убивают всех воинов из отряда Гектора, но Ахиллес не вступает в поединок с Гектором и дает ему уехать. Однако уверенный в окончательной победе Агамемнон прилюдно оскорбляет Ахиллеса и отбирает его трофеи: захваченные в храме сокровища и пленницу-жрицу Брисеиду, сестру Гектора и Париса.
На следующий день огромная греческая армия отправляется к стенам Трои. Однако Ахиллес запрещает своим мирмидонянам идти в бой, они только наблюдают за битвой. Троянская пехота выходит за стены, решив дать бой грекам в поле. На переговорах Агамемнон предлагает Гектору отдать Елену и признать его верховным главнокомандующим: троянское войско будет биться за Агамемнона, когда он прикажет. Гектор отклоняет условия Агамемнона, а Парис вызывает Менелая на битву за Елену. Могучий Менелай побеждает Париса и пытается убить его у ног Гектора, но последний убивает Менелая на глазах у всего войска. Разъярённый Агамемнон начинает бой с троянцами. Однако троянская пехота отбивает атаку греков, а троянские лучники убивают стрелами задние ряды греков. Гектор убивает в бою Аякса Теламонида. Греки отступают под натиском троянцев, но Гектор отказывается преследовать разбитого врага. Он заключает перемирие и разрешает грекам забрать тела павших. Ахиллес отбивает Брисеиду у веселящихся воинов, они становятся любовниками. Ахиллес решает вернуться домой и зажить тихой семейной жизнью.
ответ:В рассказе "Ионыч" А.П.Чехов показывает постепенную деградацию человека, превращающегося под влиянием среды из молодого энергичного врача в жирного, апатичного обывателя. В город С. приезжает Дмитрий Ионович Старцев - молодой земский врач, одержимый работой, стремлением людям, совершить что-то незаурядное. Работа составляет для него смысл жизни, ради неё он отказывается от развлечений. Однако ему советуют бывать в "самой образованной в городе семье" Туркиных, которая на самом деле была вполне посредственной, но с потугами на оригиналь-ность. Старцев начинает бывать у Туркиных, влюбляется в их дочь Екатерину Ивановну и даже пытается ухаживать за нею. Примечательно, что когда доктор поехал делать предложение Екатерине Ивановне, по дороге размышлял, сколько дадут приданого. Котик, вообразив себя талантливой пианисткой, отказывает Старцеву, и он горевал целых три(!) дня. Проходит время. Дмитрий Ионович обзавёлся практикой, пополнел, по прежне-му нигде не бывает - но уже не из-за служения медицине, а из-за её доходности. Когда же, через четыре года, Екатерина приезжает погостить и, встретив Старцева, восторженно восклицает о том, как замечательно страдальцам, Ионыч думает о том, с каким удовольствием он вынимает каждый вечер деньги из карма-нов. И огонёк, едва затеплившийся в его душе, снова померк. Ионыч превратился в толстого, раздражительного, ленивого душой обывателя, владельца имения и двух домов в городе. И никто и ничто больше его не интересует, кроме денег. "А хорошо, что я тогда не женился!" - думает Ионыч. "Среда заела" - так объясняли в начале века подобные метаморфозы. Но ведь Дмитрий Старцев был неглупым человеком и сознавал, что с ним происходит - и тем глубже трясина обывательщины, в которую он погружался. Виноват сам Ионыч, значит в нем изначально сидел ленивый обыватель, а то, что было в нем хорошего, растущего, светлого, не смогло пробиться через эту лень и душевную неуверенность.
Объяснение: