Давай попробуем. одним осенним днём, гуляли два лучших друга. один из них был рыженький как, листья которые росли на деревьях. а второго были зелёные глаза как трава, которая ищё не успела засохнуть. они шли по парку и любовались красивыми пейзажами осени. один друг говорит: -"какие интересные цвета листьев на деревьях один коричневый, другой зелёный, третий красный. осень прекрасная пора года! " -"да, согласен."-отвечает другой друг.-"мне беззумно нравиться осенья погода. я люблю когда дождит,это придаёт какой нибудь загадочности городу. " -"угу"-отвичает друг. вдруг моментально стало заоблачное небо ,и друзья спрятались в магазине который, был не подалёку. пошёл дождь. они подождали пока он пройдёт. когда дожди закончился они пошли по мокрому парку домой.ну как-то орфографию эсли что то подправишь.
Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича.
Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича.