До ть будь ласка Твір Марини Павленко "Русалонька із 7-В, або Прокляття роду
Кулаківських" має ознаки всіх нижче названих жанрів, окрім:
а. історичної повісті
б. пригодницької повісті
в. науково-фантастичної повісті
г. фентезі
2. У творі Любові Пономаренко "Гер переможений", як і в творі Марини
Павленко, підняті всі питання, крім:
а. злочину й кари
б. батьків і дітей
в. добра й зла
г. нерозділеного кохання
3. За жанром твір Любові Пономаренко:
а. образок
б. новела
в. оповідання
4. Продовжіть речення:
а. Гуманізм – це…
б. Толерантність – це…
6. Дайте коротку відповідь на запитання:
а. Яким є, на вашу думку, символічний зміст історії кожного із родів:
Кулаківських, Міщенків-Білих, Вишнів-Ягід?
5. Спираючись на власний досвід і знання художніх текстів, напишіть
твір-мініатюру на одну із тем:
а. «Добре бути вченим, поетом, воїном, але найважливіше залишатися
людиною» (М. Гоголь)
б. До яких роздумів спонукають твори Любові Пономаренко й Марини
Павленко?
1. ее сын Лев Гумилев был трижды арестован в сталинские годы.
2. Поэтесса А.Ахматова посвящает свою поэму своим "невольным подругам" по тюремной очереди
3. Ее произведения и вдохновляют, и заставляют задуматься о жизни, о судьбе русского народа
4. Не знаю прости ((
5. Главная тема в поэме Анны Ахматовой "Реквием" это потеря двух самых близких и родных людей, для Анны Ахматовой во времена репрессий
6. Ахматова очень бережно относилась к библейским текстам
7. Поэма “Реквием” оказала на меня огромное влияние, как впрочем на всех, кто прочитал ее и поразмышлял. И при чтении этой поэмы читателю становится все тяжелее и тяжелее при мысли о трагических судьбах невинных людей.
8. Поэма "Реквием" написано Ахматовой в 1935-1940 гг. в Фонтанном Доме.
9. в Колонном зале в 1946 году, когда она читала стихи вместе с Пастернаком.
Как то так мне с математикой!!
Жизнь в море
В море хоть и нет воздуха, всё равно ест жизнь. Там обитают рыбы , животные... Они питаются растениями и друг другом. Некоторые обитатели моря выныривают из воды , чтобы глотнуть немного воздуха. Так поступает и кит. Он очень большой и питается маленькими малютками. Как и все животные ,он дышит воздухом. А еще он умеет петь. Также я люблю морских коньков. Они очень маленькие и милые. Они бывают коричневые , а иногда желтые. У них шершавая и грубая кожа, еще закрученный хвостик. За это я их и люблю. Еже в море есть ракушки в которых находят жемчужины. Эти ракушки тоже живые, хоть и не передвигаются. Когда мы с родителями были на море, мы купили браслет из таких жемчужен. Еще в море есть водоросли , они тоже живые и растут. Это тоже одна из примеров жизн ты море.
Объяснение: