1) Всю свою веру, со всей страстностью он обращается к силам природы. Да, эти вопросы можно назвать риторическими.
2) Настроение царицы от сказочного до отвратительно меняется в мгновение ока, так как мнение зеркало разъярило её.
3) Люди всегда стремятся додумывать пропуски историй, развивать свои версии, наговаривать на людей, творчество Пушкина и народное похожи тем, что людской язык очень длинный и порой стоит другим людям жизни или сломанной судьбы, а отличие, что это язык и фантазия одного автора, а не целого народа.
Я думаю,что первопричина, зависть к сопернику.Т.К Чертков пошел на поводу продажи своего таланта и самобытности в угоду лести заказчику картин,сначала его мучила совесть,потом привычка взяла вверх-он привыкает приукрашивать.
Но когда он увидел картину своего бывшего друга,она поражает его.Он понимает- что это есть истинное исскуство.Он решает, сам написать картину-но "закопанный в землю талант ,обратно не откопаешь".Вследствии,понимая,что он уже не сможет написать ничего равноцненного этой картине-его берет злоба.
Зависть и злость на чужой талант, а вследствии ненависть к настоящему искусству.Всё это стало причиной помешательства : скупить и уничтожить свидетельства чужого таланта, чтобы доказать, что таланта не существует.
1) Всю свою веру, со всей страстностью он обращается к силам природы. Да, эти вопросы можно назвать риторическими.
2) Настроение царицы от сказочного до отвратительно меняется в мгновение ока, так как мнение зеркало разъярило её.
3) Люди всегда стремятся додумывать пропуски историй, развивать свои версии, наговаривать на людей, творчество Пушкина и народное похожи тем, что людской язык очень длинный и порой стоит другим людям жизни или сломанной судьбы, а отличие, что это язык и фантазия одного автора, а не целого народа.
Я думаю,что первопричина, зависть к сопернику.Т.К Чертков пошел на поводу продажи своего таланта и самобытности в угоду лести заказчику картин,сначала его мучила совесть,потом привычка взяла вверх-он привыкает приукрашивать.
Но когда он увидел картину своего бывшего друга,она поражает его.Он понимает- что это есть истинное исскуство.Он решает, сам написать картину-но "закопанный в землю талант ,обратно не откопаешь".Вследствии,понимая,что он уже не сможет написать ничего равноцненного этой картине-его берет злоба.
Зависть и злость на чужой талант, а вследствии ненависть к настоящему искусству.Всё это стало причиной помешательства : скупить и уничтожить свидетельства чужого таланта, чтобы доказать, что таланта не существует.