До ть будь ласка Дати письмово відповіді на питання за віршом 19 жовтня 1825 р 1. Якій події, кому присвячений цей твір? 2. Чому вірш починається зі змалювання осіннього пейзажу? 3. Чому поетові сумно? 5. Які рядки можна вважати гімном «ліцейському братству», яке їхнє звучання? 6. Розлучившись із ліцейськими друзями, ліричний герой знаходить інших, але чим вони відповіли? 7. Кого Пушкін називає своїм першим другом? 8. Кого Пушкін називає щасливцем з перших днів, чому? 9 .Хто був третім, який приїхав до покараного поета? 10. У що переростають елегійні спогади? 11. Кого шкода Пушкіну? 12.Що до ліричному героєві подолати сум, про який він говорив на початку вірша? 13. Що ж для Пушкіна дружба й друзі?
Жилин → фамилия происходит от слова "жила". То есть читатель можем осознать, что этот человек обладает мускулами, сам по себе сухощавый, не полный, без лишнего веса. Наверняка он облает достаточной силой, выносливостью и другими отличными физическими данными. О его качествах физических говорится и в описании внешности: "А Жилин хоть невелик ростом, а удал был".
Костылин → от слова "костыль". То есть это не самодостаточный человек. Он очень слабый, изнеженный. Кроме того, Костылин совершенно не выносливый человек, не привыкший к чему-либо стремиться. Он ждет лишь опоры, "костыля" извне. Внешность Костылина подтверждает его слабость и не выносливость: "Мужчина грузный, толстый...".
Я осуждаю себя за то, что не смогла стать отличницей, а ведь мама возлагала на меня большие надежды. Считаю, что каждый должен добиваться в жизни всего самого лучшего, начиная с пелёнок. Мне об этом родители не говорили и даже не намекнули, что всего самого лучшего люди добиваются не всегда благими путями. Я давно стала замечать , что многие мои сверстники часто лукавят, недоговаривают, изворачиваются и даже подставляют своих друзей
У них получается это очень умело. Думаю, что перед глазами у них есть "достойный " пример для подражания. Меня же мама и папа учили быть честной и правдивой, благородной. К честности и благородству меня с подвигли и художественные произведения, герои которых жертвовали даже своими жизнями ради правды. Сейчас я думаю, что это героизм, который не присущ людям, желающим отхватить в жизни самый сладкий кусок.
Размышления по этому поводу у меня не самые радужные, и учительница , возможно, не похвалит меня за правдивое высказывание своего мнения.
Весь год я старалась учиться на пятёрки честным путём, и у меня это не получилось в итоге, тогда как некоторые мои одноклассники, не прилагая усилий и плохо отвечая у доски, получили в году высокие . Почему? На этот вопрос может ответить только сам учитель.
Объяснение: