До іть будь-ласка 1. До якого роду належав
Вільям Легран?
А) дворянського
Б) рицарського
В) гугенотського
2.паргамент виявився
А) криптограмою
Б) шифрограмою
В) монограмою
3.кому належали знайдені скарби?
А) джупітеру
Б) леграну
В) кідду
4."змарнілі, аж сірі, неспокійні очі злякано бігають, немов у зацькованої тварини" Це портретна характеристика:
А) місіс Хадсон
Б) місіс Степлтон
В) міс Стоунер
5.Що бере з собою Шерлок Холмс, коли від'їздить розслідувати нову справу?
А) револьвер і зубну щітку
Б) теплий плащ і капелюх
В) револьвер і рушник.
6.Що лежить в основі оповідання "Золотий жук" Едгара По?
А) майстерність Леграна
Б) дружба між Джупітером і Леграном
В) перемога людського розуму.
7."Дивіться!Як танцю цей малий! Його, мабуть, укусив тарантул". Ці слова в оповіданні"Золотий жук" є:
А) кульмінацією
Б) епіграфом
В) висновком.
8.Якою колекцією володів Легран?
А) нумізматичною
Б) ентомологічною
В) бібліотечною.
Утро в доме Простаковой. Всевластная госпожа рассматривает кафтан, сшитый крепостным Тришкой. И хотя кафтан сшит «изряднехонько» , капризной барыне трудно угодить. «Вор» , «воровская харя» , «болван» , «мошенник» – это наиболее мягкие эпитеты, которыми она награждает своих дворовых. Частый гость в имении Простаковых – ее брат Скотинин, сама фамилия которого говорит о многом. Сегодня он явился к сестре, чтобы назначить день «сговора» . Дело в том, что Простакова, ограбив дальнюю родственницу Софью «на законном основании» , решила выдать ее за своего брата. Мнения Софьи притом, конечно же, не спрашивают! А вот и сын Простаковой – Митрофанушка, в характере которого отчетливо видны черты такого же крепостника, как его мать и дядя. Но в некотором отношении он пошел даже далее матери. Простакова по-своему любит сына, а недоросль бессердечен и груб с ней. Однако он отлично понимает, кто настоящий хозяин, в доме, а потому неуклюже льстит матери: рассказывая свой сон, Митрофан «жалеет» матушку, которая «так устала, колотя батюшку» . Так начинается действие этой замечательной комедии Д. И. Фонвизина, и перед нами точно и ярко предстает жизнь помещичьей усадьбы в конце XVIII века.
Главная мысль рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Толстой назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.