Дмитрий Мережковский « Родное»: Составить анализ стихотворения.
План:
1)-О чём оно? ( Тема стихотворения)
2)-Как раскрывается тема? ( т.е. о каких конкретно предметах говорится?)
3)-С каким чувством об этом говорится? (т.е. какое настроение передаёт
поэт?)
4)-Что особенно дорого поэту?
5)-Основная мысль стихотворения? (т.е. что утверждает поэт?)
6)- Конкретно в первой строфе, во второй, в третьей, в четвёртой?
( Получается полная картина утверждения, т.е. идея)
7)- Какими художественными средствами передаётся настроение
лирического героя?
8)-Какой здесь лирический герой? Кому он близок?
9)-Как построено стихотворение? Сколько строф? (т.е. композиция)
10)-Ваши мысли и настроение при чтении данного стихотворения
Найденные рога и черепа также могут послужить хорошим украшением. Особо крупные экземпляры, хотя и не являются охотничьим трофеем, могут демонстрироваться на выставках вне конкурса. Сброшенные рога, если они парные, могут заменить небольшие или испорченные, при изготовлении чучела.
Из целых неповрежденных сброшенных рогов оленей и лосей делают люстры и настенные вешалки (рис. 22), а иногда даже и мебель, хотя она редко получается красивой.
Сначала рог необходимо очистить. Практически всегда бороздки рога забиты грязью и смолой хвойных деревьев. Забившуюся в бороздки смолу размягчают скипидаром, вычищают деревянными палочками, щеткой (не металлической) и окончательно протирают бороздки тряпкой.
Если рог потерял первоначальный цвет, его обрабатывают морилкой или раствором перманганата калия (марганцовкой) до получения окраски нужной интенсивности. Кончики и выступающие части рельефа (гребни и "жемчужины") должны быть светлыми, поэтому после покраски их поверхности слегка зачищают мелкой наждачной бумагой.