Для тех, кто внимательно читал 1. Что позволило Ивану-царевичу и Марье-царевне выиграть время перед погоней? 2. Как беглецам удалось обхитрить слуг Кощея? 3. Что бегледам от самого Кощея? 4. Почему он не сумел распознать их?
Что же значит слово «искусство», мы все понимаем под этим словом нечто прекрасное, не так ли? Для нас – слова «искусство» и «творение» синонимы. Люди занимаются музыкой, актерским мастерством, рисованием, впрочем, неважно чем, главное наслаждаться тем, что делаешь. Ведь если ты будешь делать что-то без этого самого чувства «эйфории», ты попросту не сможешь закончить то, что начал.
Человек, занимающийся любимым делом, может сотворить что-то настолько изумительное и причем, сделать это в любое время – только попроси! Композиторы пишут песни. Когда наступает пик их популярности, песня держатся в чартах – на заветном первом месте. Целыми днями эта самая песня стоит на повторе у миллионов. Вдруг, с этим исполнителем что-то случается, портится его репутация, но песня, что была создана им – остается популярной. Могу привести еще один пример того, что искусство может перетерпеть и победить все. Писатель становится известен, благодаря своему роману. Его завистник, решает устранить эдакого новичка. Получается так, что новоиспеченный писатель, как бы это было не прискорбно, умирает. Но тот самый роман, остается популярным среди читателей. Создатель той или иной композиции, того или иного портрета, того или иного рассказа может оказаться в совсем неблагополучной для него ситуации, но то, что он оставил после себя, будет жить своей жизнью.
В сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина главными героями можно назвать самого Конягу, его хозяина-мужика и, в конечном итоге, весь русский простой народ, о страданиях которого на самом деле идёт речь в этом приозведении-притче. Но коль скоро в заглавие вынесено имя Коняга, будем считать, что он и есть главным героем. Коняга - как понятно из его имени - просто конь. Судьба обидела его: наградила сложным, непокорным, довольно-таки грубым и непокладистым характером. Сызмала случилось так, что его отцу это не нравилось. Отец с ним маялся, терпел-терпел, отчаялся, да и проклял Конягу, обрек его на тяжкий труд и лишения. Сам писатель характеризует Конягу так: "Коняга - обыкновенный мужичий живот, замученный, побитый, узкогрудый, с выпяченными ребрами и обожженными плечами, с разбитыми ногами. Голову Коняга держит понуро; грива на шее у него свалялась; из глаз и ноздрей сочится слизь; верхняя губа отвисла, как блин. ... День-деньской Коняга из хомута не выходит". Мне Коняга представляется как трудолюбивая, хорошая, выносливая лошадь терпеливо сносить лишения. Он хороший друг и верный своему хозяину-мужику. Он ценит его доброту и заботу, хотя и доброты и заботы видит очень мало. Коняга никогда не жалуется, хотя его жизнь напоминает вечную каторгу, беспросветную кабалу. Ничто в жизни его не радует, потому что он вечно голоден, слаб и болен. "Самая жизнь Коняги запечатлена клеймом бесконечности. Он не живет, но и не умирает". Образ Коняги вызывает бесконечную тоску, печаль и сочувствие ещё и потому, что он реален, "он не считает ни дней, ни лет, ни веков, а знает только вечность".
Человек, занимающийся любимым делом, может сотворить что-то настолько изумительное и причем, сделать это в любое время – только попроси! Композиторы пишут песни. Когда наступает пик их популярности, песня держатся в чартах – на заветном первом месте. Целыми днями эта самая песня стоит на повторе у миллионов. Вдруг, с этим исполнителем что-то случается, портится его репутация, но песня, что была создана им – остается популярной. Могу привести еще один пример того, что искусство может перетерпеть и победить все. Писатель становится известен, благодаря своему роману. Его завистник, решает устранить эдакого новичка. Получается так, что новоиспеченный писатель, как бы это было не прискорбно, умирает. Но тот самый роман, остается популярным среди читателей. Создатель той или иной композиции, того или иного портрета, того или иного рассказа может оказаться в совсем неблагополучной для него ситуации, но то, что он оставил после себя, будет жить своей жизнью.
Коняга - как понятно из его имени - просто конь. Судьба обидела его: наградила сложным, непокорным, довольно-таки грубым и непокладистым характером. Сызмала случилось так, что его отцу это не нравилось. Отец с ним маялся, терпел-терпел, отчаялся, да и проклял Конягу, обрек его на тяжкий труд и лишения.
Сам писатель характеризует Конягу так: "Коняга - обыкновенный мужичий живот, замученный, побитый, узкогрудый, с выпяченными ребрами и обожженными плечами, с разбитыми ногами. Голову Коняга держит понуро; грива на шее у него свалялась; из глаз и ноздрей сочится слизь; верхняя губа отвисла, как блин. ... День-деньской Коняга из хомута не выходит".
Мне Коняга представляется как трудолюбивая, хорошая, выносливая лошадь терпеливо сносить лишения. Он хороший друг и верный своему хозяину-мужику. Он ценит его доброту и заботу, хотя и доброты и заботы видит очень мало. Коняга никогда не жалуется, хотя его жизнь напоминает вечную каторгу, беспросветную кабалу. Ничто в жизни его не радует, потому что он вечно голоден, слаб и болен. "Самая жизнь Коняги запечатлена клеймом бесконечности. Он не живет, но и не умирает".
Образ Коняги вызывает бесконечную тоску, печаль и сочувствие ещё и потому, что он реален, "он не считает ни дней, ни лет, ни веков, а знает только вечность".