"Конь с розовой гривой" это обычный пряник в розовой глазури, но для сироты, у которого мать утонула в реке, эта сладость была как кусочек счастья, что бы бабушка ему привезла этот пряник, мальчик идет на хитрость. На которую не сам додумался другой мальчик его надоумил, но желания получить "коня" и подтолкнуло на обман бабушку. Но не смотря на то, что он не выполнил поручения бабушки да ещё и обманул её, малыш все же получил желанную сладость. И так ему стало неловко за обман, даже спустя годы, когда бабушки и дедушки уже не стало, герой вспоминает тот пряник, и вроде он должен был бы быть сладок, только горечь хитрости его самого, портит вкус коня с розовой гривой
Том Сойер - это непоседливый, забавный мальчишка, который не любит слушаться взрослых и мечтает стать таким же свободным, как его знакомый беспризорный Гекльберри Финн. Рассмотрим коротко характеристику Тома Сойера - героя из книги Марка Твена. У Тома Сойера энергии хоть отбавляй. Он всегда придумывает что-то интересное, его остроумие и предприимчивость для возраста двенадцати лет кажутся гениальными. Том сирота, и воспитанием мальчика занимается тетя Полли. Ее нельзя назвать злой, она в целом хорошая и добрая, но руководствуется принципом из Библии, где говорится о должном наказании для ребенка. Поэтому своим долгом тетя Полли считает за дело наказать воспитанника. Хотя мы и говорим о характеристике Тома Сойера, стоит упомянуть, что на воспитании у тети Полли паинька и страшный ябеда Сидди - сводный брат Тома Сойера, а также с ними живет милая и терпеливая девушка Мэри, приходившаяся кузиной Тому. Понятно, что Сидди - это противоположность Тома, такие разные они по характерам и взглядам на то, как нужно жить. Поэтому Сидди любитель поябедничать, а Том не прочь накостылять.Тетя Полли взяла к себе Тома из сострадания и заботилась о нем, как о родном сыне. Однако процесс воспитания племянника оказался намного сложнее, чем она предполагала.Тома сложно назвать послушным мальчиком. Этот проказник постоянно доставляет хлопот своей тете. И хотя он делает это не со зла, героиня уверена, что за шалости надо наказывать. Так как она считала правильным принцип: чем больше мы балуем детей, тем больше их портим. Поэтому тетя Полли внимательно следит за Томом, словно следователь вычисляет все его Она уверена, что мальчик нуждается в сильной руке воспитателя, однако не может решиться на суровое телесное наказание из-за жалости к нему. К слову сказать, в то время пороть детей розгами было привычным делом. Однако Тому почти всегда удавалось этого избежать: либо тетя сама не решалась его так наказывать, либо он умело отвлекал ее внимание и сбегал от порки.Тетя Полли воспитывала еще одного мальчика – Сида. Этот ребенок отличался от Тома. Он был послушным, но его сложно назвать хорошим мальчиком. Ведь он постоянно ябедничал на Тома. Из-за этого Том недолюбливал Сида.Тетя Полли заботится о воспитании и образовании мальчиков. Она внимательно следит, чтобы Том посещал школу. И каждый раз, когда он прогуливает, она догадывается об этом. Или же Сид выдает Тома. Так было и в части повести, когда мальчик купался на речке вместе учебы в школе. Тетя Полли зашивала ему ворот рубашки нитками, чтобы он не смог ее снять для купания в речке. Но озорник нашел выход – снял рубашку, а потом сам зашил воротник. И его выходка могла бы остаться незамеченной, но подлый Сид увидел, что нитка была не того цвета и рассказал тете Полли.Героиня не сторонница телесного наказания (хотя и подвластна мещанскому мнению о его пользе), поэтому она находит другие наказать Тома за озорство. Например, она заставила его работать в выходной день – красить забор. И чтобы мальчик ее не обманул, она внимательно следила, чтобы никто ему не Она даже кинула башмак в Джима, когда тот остановился возле Тома и почти согласился на его условия. Но, несмотря на старания тети, Том все-таки ухитряется ее обвести вокруг пальца.В целом, образ тети Полли – положительный. Она подвластна мнению мещанского общества, но ее доброе сердце подсказывает ей другие решения. Она любит Тома, несмотря на все его шалости. Поэтому искренне переживает, когда он вместе с Геком пропадает.Методы воспитания героини не дают особых плодов, потому что она никак не может решить, будет ли правильным применять телесные наказания. Хотя она и в основном не решается телесно наказывать Тома, как это было принято в консервативном обществе, она еще и не дошла до прогрессивных методов воспитания. Поэтому Том научился хитрить, чтобы избежать наказания и не расстраивать тетю. Ведь ее слезы доставляли ему боль сильнее даже чем розги. А это уже говорит о том, что тетя Полли все-таки смогла воспитать в нем чувствительность и доброту.Самой большой его мечтой было стать пиратом.
извини, что так много читать:-(:-)