дите еще 1цы и 5. Расскажите о характере левши. Можно при этом восполь- зоваться следующим цитатным планом: а) « - Горите себе, а нам некогда, - и опять свою щи- паную голову спрятал, ставню захлопнул и за своё дело принялся»; б) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не за- стёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван; но ниче- го, не конфузится»; в) «...Я мельче этих подковок работал: я гвоздики выко- вывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может »; г) «Об этом, говорит, спору нет, что мы в науках не зашлись, но только своему отечеству верно преданные»; д) «...А я желаю скорее в родное место, потому что иначе я могу род помешательства достать». Подумайте, какими пунктами можно было бы дополнить этот план. Лесков говорил: «...там, где стоит левша - - 6. надо Читать
Второстепенным героем произведения «Дубровский» является преподаватель – француз Дефорж, который выполняют ключевую роль в романе. Впервые учитель появился на станции в доме у смотрителя. На станции Дефорж встретился с Владимиром Дубровским. Здесь, герой с маленьким чемоданчиком в руках ждал свой поезд.
На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова. Дефорж не имел специального образования и работал только в качестве кондитера. Он прослышал, что в России выгодно работать и решил устроиться на работу учителем. Во Франции осталась его старая мать, которая нуждается в
Троекуров предложил работу французу, при этом обещал хорошо платить. Окрыленный новыми возможностями, Дефорж распланировал свою жизнь на 5 лет. Молодой француз запланировал заработать и собрать немного денег, а затем вернуться в Париж. Выслушав историю молодого учителя, Дубровский придумал, как попасть в дом Троекурова.
Владимир запланировал провернуть аферу и предложил французу 10 000 рублей. Дефорж с радостью согласился и отдал Владимиру свои документы и рекомендательное письмо. При этом француз обещал не выдавать тайну. Владимир обрадовался, что сможет попасть в дом к Троекурову. Француз уезжает в Париж.
Тут заканчивается роль настоящего француза и начинается авантюра Дубровского. Новоявленный учитель приезжает в имение Троекурова и поселяется в доме. Учитель занимается обучением Саши. Он хорошо выполняет свою работу и старается всячески угождать своему хозяину. Он завоевывает доверие Кирилла Троекурова во время битвы с медведем. Также он производит хорошие впечатления на Машу Троекурову. Таким поступком он показал иные качества, не присущие простому учителю из Франции. Настоящий Дубровский обладал храбростью и самообладанием. Дубровский работая учителем, случайно узнает правду о том, что на самом деле случилось на суде. В дом к Троекурову приходит Спицын и все рассказывает до подробностей.
Источник: Образ и характеристика Дефоржа в романе Дубровский Пушкина
Объяснение:
Автор стихотворения “Есть речи - значенье” – М.Ю. Лермонтов. Оно написано уже на закате жизни великого поэта, в 1838 году.
На протяжении жизни у Лермонтова было много дам сердца, однако в частности он пытался скрывать свою любовь от общественности. А. Краевский, редактор поэта, рассказывал, что тот приехал к нему рано утром и сообщил о том, что проиграл большую сумму в карты графам Безобразовым. Затем он передал ему это стихотворение, но редактор заметил ошибку в строке “Из пламя и света” поскольку по правилам нужно писать “Из пламени”. Лермонтов несколько раз пытался исправить данную строчку, но у него не выходило ничего хорошего, и в редакцию поступил именно этот вариант. Из данной ситуации можно сделать вывод о том, кому могло быть адресовано данное стихотворение, ведь тогда Лермонтов был влюблен в М. Соломирскую, которая как раз и поддержала его после потери больших денег. Однако у поэта на то время уже было несколько отношений и точно утверждать это не следует.