деревья также показались Алёша отмена красивые хотя притом очень странными они были разного цвета красный зеленый коричневый белые голубые и лиловые когда посмотрел она на них со вниманием то увидел это..
1.Во «Сне Обломова» показана его родная деревня Обломовка, его семья, уклад по которому жили в обломовском имении. Обломовка – это название двух деревень, которыми владеют Обломовы. 2.. Люди в этих деревнях жили так же, как жили их прадеды. Они старались жить замкнуто, изолировать себя от всего мира, боялись людей из других деревень. Люди Обломовки верили в сказки, предания и приметы. В Обломовке не было воров, не было разрушений и бурь все было сонно и тихо. 3 .Вся жизнь этих людей была однообразна. Обломовци считали, что иначе жить грех. Так же жили и помещики Обломовы. 4. Во «Сне Обломова» дан ключ к русской сказке, а значит, и к русской душе. В нём открываются коренные, исконные черты русского характера. Значит, Обломов — не просто сатирический тип, это образ, символизирующий глубочайшие противоречия русского человека — его величие и его постыдную слабость. 7. Отец Обломова был ленив и апатичен, он весь день сидел у окна или прогуливался по дому. Мать Обломова была деятельнее мужа, она наблюдала за слугами, гуляла по саду со своей свитой, задавала разные работы дворне. у 8. Обломовка напоминает заколдованное царство, где всё погрузилось в сон. Напряжённая, полная исканий жизнь человечества не касается её. Еда и сон — только этим и ограничивается тамошняя жизнь. 9. Почему так часто сгорают? 11. Вся жизнь Обломовки была подчинена традициям: точно выполнялись обряды крещения и погребения, каждый обломовец следовал формуле "рождение - брак - смерть", и даже в природе "по указанию календаря" сменялись времена года. Все было размеренно: и повседневная жизнь, и дожди с грозами случались в известное время. Если происходило что-то выбивавшееся из заведенного порядка, то это происшествие возмущало всю округу. Все традиционное, фантастическое в Обломовке переставало быть обыденным, а становилось священным. 12. Вот стоит избушка Онисима, а попасть в неё можно, только если “упросить её стать к лесу задом, к нему передом”. Это добрая сказка, но тут же, за ближайшей канавой, начинается страшная сказка. Маленький Обломов только хочет добраться до березняка “не кругом, а прямо, через канаву, как испугается: там, говорят, и леший, и разбойники, и страшные звери”. По этой канавке проходит граница между светом и тенью: поближе к дому маленького Обломова — радостное чудо, подальше — сказочная жуть. 13. Реальная Обломовка — это только первое приближение к обломовской сказке; долгими вечерами няня рассказывает маленькому Илюше “о неведомой стране”, где нет ни ночей, ни холода, где всё совершаются чудеса, где текут реки мёду и молока, где никто ничего круглый год не делает, а день-деньской только и знают, что гуляют всё добрые молодцы, такие как Илья Ильич, да красавицы, что ни в сказке сказать, ни пером описать”. 14. Обломовы не любили книг и считали, что чтение это не необходимость, а роскошь и развлечение. Учение Обломовы тоже не любили. И поэтому Илья Ильич посещал школу кое-как. Обломовы находили всякие отговорки, чтобы не водить Илью Ильича в школу и из-за этого ругались с учителем Штольцем. 18. Обломов хотел жить в свое удовольствие, наполнить свое существование мечтами и размышлениями. 21. Для чего Гончаров ввел в свой роман сон Обломова? «Сон Обломова» - это особая глава романа. «Сон Обломова» повествует о детстве Ильи Ильича, о его влиянии на характер Обломова.
Фазиль Абдулович Искандер в своём творчестве нередко рассуждает о философских во которые на самом деле определяют нашу с вами жизнь и задают определённую систему ценностей для каждого человека. В его рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла» (1964 г.) под, казалось бы, вполне обычной историей из школьной жизни скрывается целый комплекс смыслов.
Действие рассказа происходит в годы Великой отечественной войны. Перед читателем рисуется жизнь обычной школы. Главный герой – ученик 5 «Б» класса, который не смог выполнить домашнее задание в виде решения задачи по математике. Мальчик боится своего учителя и решает всячески повлиять на то, чтобы урок не состоялся прогулять? Нет, занятия Харлампия Диогеновича пропустить было нельзя. Поэтому герой решается уговорить школьного врача и медсестру провести в их классе вакцинацию, заняв большую часть урока. Его задумка успешно реализуется, но вот учитель разгадывает корыстные планы своего ученика и называет его уловки «тринадцатым подвигом Геракла».
Сюжетная композиция строится на приёме ретроспекции. Читатель знакомится с событиями произведения со слов уже взрослого рассказчика, который является главным героем и тем самым мальчишкой, не решившим пресловутую задачку по математике. Получается, что весь рассказ – это воспоминание, которое определило в какой-то степени настоящую жизнь бывшего ученика.
2.. Люди в этих деревнях жили так же, как жили их прадеды. Они старались жить замкнуто, изолировать себя от всего мира, боялись людей из других деревень. Люди Обломовки верили в сказки, предания и приметы. В Обломовке не было воров, не было разрушений и бурь все было сонно и тихо.
3 .Вся жизнь этих людей была однообразна. Обломовци считали, что иначе жить грех. Так же жили и помещики Обломовы.
4. Во «Сне Обломова» дан ключ к русской сказке, а значит, и к русской душе. В нём открываются коренные, исконные черты русского характера. Значит, Обломов — не просто сатирический тип, это образ, символизирующий глубочайшие противоречия русского человека — его величие и его постыдную слабость.
7. Отец Обломова был ленив и апатичен, он весь день сидел у окна или прогуливался по дому. Мать Обломова была деятельнее мужа, она наблюдала за слугами, гуляла по саду со своей свитой, задавала разные работы дворне. у
8. Обломовка напоминает заколдованное царство, где всё погрузилось в сон. Напряжённая, полная исканий жизнь человечества не касается её. Еда и сон — только этим и ограничивается тамошняя жизнь. 9. Почему так часто сгорают?
11. Вся жизнь Обломовки была подчинена традициям: точно выполнялись обряды крещения и погребения, каждый обломовец следовал формуле "рождение - брак - смерть", и даже в природе "по указанию календаря" сменялись времена года. Все было размеренно: и повседневная жизнь, и дожди с грозами случались в известное время. Если происходило что-то выбивавшееся из заведенного порядка, то это происшествие возмущало всю округу. Все традиционное, фантастическое в Обломовке переставало быть обыденным, а становилось священным.
12. Вот стоит избушка Онисима, а попасть в неё можно, только если “упросить её стать к лесу задом, к нему передом”. Это добрая сказка, но тут же, за ближайшей канавой, начинается страшная сказка. Маленький Обломов только хочет добраться до березняка “не кругом, а прямо, через канаву, как испугается: там, говорят, и леший, и разбойники, и страшные звери”. По этой канавке проходит граница между светом и тенью: поближе к дому маленького Обломова — радостное чудо, подальше — сказочная жуть.
13. Реальная Обломовка — это только первое приближение к обломовской сказке; долгими вечерами няня рассказывает маленькому Илюше “о неведомой стране”, где нет ни ночей, ни холода, где всё совершаются чудеса, где текут реки мёду и молока, где никто ничего круглый год не делает, а день-деньской только и знают, что гуляют всё добрые молодцы, такие как Илья Ильич, да красавицы, что ни в сказке сказать, ни пером описать”.
14. Обломовы не любили книг и считали, что чтение это не необходимость, а роскошь и развлечение. Учение Обломовы тоже не любили. И поэтому Илья Ильич посещал школу кое-как. Обломовы находили всякие отговорки, чтобы не водить Илью Ильича в школу и из-за этого ругались с учителем Штольцем.
18. Обломов хотел жить в свое удовольствие, наполнить свое существование мечтами и размышлениями.
21. Для чего Гончаров ввел в свой роман сон Обломова? «Сон Обломова» - это особая глава романа. «Сон Обломова» повествует о детстве Ильи Ильича, о его влиянии на характер Обломова.
Фазиль Абдулович Искандер в своём творчестве нередко рассуждает о философских во которые на самом деле определяют нашу с вами жизнь и задают определённую систему ценностей для каждого человека. В его рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла» (1964 г.) под, казалось бы, вполне обычной историей из школьной жизни скрывается целый комплекс смыслов.
Действие рассказа происходит в годы Великой отечественной войны. Перед читателем рисуется жизнь обычной школы. Главный герой – ученик 5 «Б» класса, который не смог выполнить домашнее задание в виде решения задачи по математике. Мальчик боится своего учителя и решает всячески повлиять на то, чтобы урок не состоялся прогулять? Нет, занятия Харлампия Диогеновича пропустить было нельзя. Поэтому герой решается уговорить школьного врача и медсестру провести в их классе вакцинацию, заняв большую часть урока. Его задумка успешно реализуется, но вот учитель разгадывает корыстные планы своего ученика и называет его уловки «тринадцатым подвигом Геракла».
Сюжетная композиция строится на приёме ретроспекции. Читатель знакомится с событиями произведения со слов уже взрослого рассказчика, который является главным героем и тем самым мальчишкой, не решившим пресловутую задачку по математике. Получается, что весь рассказ – это воспоминание, которое определило в какой-то степени настоящую жизнь бывшего ученика.
Объяснение: