1.Сколько рассказчиков в повести? Каков художественный смысл смены рассказчиков?
2. Как в первом портрете Печорина, данном Максимом Максимычем, угадывается противоречивость его характера?
3. Почему история Бэлы, происшедшая в все время прерывается оценочными репликами Максима Максимыча и автора, происходящими в настоящем?
4. Проанализируйте диалог Максима Максимыча с Бэлой со слов «А где Печорин?» до слов «упала на постель и закрыла лицо рунами». Какими художественными средствами пользуется автор для раскрытия психологического состояния героев? Как в подтексте диалога косвенно характеризуется Печорин?
5. Почему в истории с Бэлой Печорин не считал себя виноватым?
6.Как проявляется противоречивость характера Печорина после смерти Бэлы? Какие художественные детали это подчеркивают?
Объяснение:
1.рассказ ведётся от лица Максима Максимыча и кое-где от лица самого Печорина.
Чтобы более подробно рассказать об Белле и остальных персонажах.
2.Внешне он очень сдержан, что нельзя сказать на самом деле о его чувствах и эмоциях.
3. Потомучто Белла была для Максима Максимыча очень близким человеком(почти дочкой) и он очень долго не мог смериться с её смертью.
5. Потому что он хотел её дать то, чего не дали бы другие(хотя это очень эгоистично).
6.Он стал более сильно задумываться о последствиях.
Нам больше знакома разноцветная радуга, которая играет своими цветами в лучах солнца, но есть и радуга белая, которую можно увидеть в утренние часы вблизи водоемов, когда испаряющийся с водной глади пар и образует такую радугу.
Этот рассказ о природе, которой так восхищается автор. Белая радуга Пришвиным была увидена на болоте, куда он ранним утром отправился со своей собакой Нерлей.
Автор ведет собаку на болото, чтобы научить её охоте на бекасов и делится с нами той красотой, которую он видит вокруг себя.
Нерль, идя на поводке не воспринимает уроки охоты, она не слышит запах и не понимает команды, но стоило автору спустить собаку с поводка, как все это к ней возвращается. Инстинкты охотничий собаки её не подводят и первая уже попытка сразу стала успешной – Нерль вывела Пришвина на бекаса.
Главная мысль этого рассказа конечно же заключается в любви к природе, к её гармонии и эта гармония и взаимопонимание от природы переходит к человеку. Собака, получившая свободу действий, сразу становится такой, для чего она предназначена – охотничьей, действующей по своим инстинктам, доставшиеся от предков.
Этот рассказ учит нас чувствовать , видеть природу. Подмечать то, что мы упускаем в жизни – красоту природы, её нужность для людей.
1.Сколько рассказчиков в повести? Каков художественный смысл смены рассказчиков?
2. Как в первом портрете Печорина, данном Максимом Максимычем, угадывается противоречивость его характера?
3. Почему история Бэлы, происшедшая в все время прерывается оценочными репликами Максима Максимыча и автора, происходящими в настоящем?
4. Проанализируйте диалог Максима Максимыча с Бэлой со слов «А где Печорин?» до слов «упала на постель и закрыла лицо рунами». Какими художественными средствами пользуется автор для раскрытия психологического состояния героев? Как в подтексте диалога косвенно характеризуется Печорин?
5. Почему в истории с Бэлой Печорин не считал себя виноватым?
6.Как проявляется противоречивость характера Печорина после смерти Бэлы? Какие художественные детали это подчеркивают?
Объяснение:
1.рассказ ведётся от лица Максима Максимыча и кое-где от лица самого Печорина.
Чтобы более подробно рассказать об Белле и остальных персонажах.
2.Внешне он очень сдержан, что нельзя сказать на самом деле о его чувствах и эмоциях.
3. Потомучто Белла была для Максима Максимыча очень близким человеком(почти дочкой) и он очень долго не мог смериться с её смертью.
5. Потому что он хотел её дать то, чего не дали бы другие(хотя это очень эгоистично).
6.Он стал более сильно задумываться о последствиях.
Нам больше знакома разноцветная радуга, которая играет своими цветами в лучах солнца, но есть и радуга белая, которую можно увидеть в утренние часы вблизи водоемов, когда испаряющийся с водной глади пар и образует такую радугу.
Этот рассказ о природе, которой так восхищается автор. Белая радуга Пришвиным была увидена на болоте, куда он ранним утром отправился со своей собакой Нерлей.
Автор ведет собаку на болото, чтобы научить её охоте на бекасов и делится с нами той красотой, которую он видит вокруг себя.
Нерль, идя на поводке не воспринимает уроки охоты, она не слышит запах и не понимает команды, но стоило автору спустить собаку с поводка, как все это к ней возвращается. Инстинкты охотничий собаки её не подводят и первая уже попытка сразу стала успешной – Нерль вывела Пришвина на бекаса.
Главная мысль этого рассказа конечно же заключается в любви к природе, к её гармонии и эта гармония и взаимопонимание от природы переходит к человеку. Собака, получившая свободу действий, сразу становится такой, для чего она предназначена – охотничьей, действующей по своим инстинктам, доставшиеся от предков.
Этот рассказ учит нас чувствовать , видеть природу. Подмечать то, что мы упускаем в жизни – красоту природы, её нужность для людей.