это был типичный человек эпохи барокко - ренессансная жизнерадостность и жизнелюбие объединялись в нем с глубокой, искренней религиозностью, а это порождало внутреннюю противоречивость его душевного мира, его индивидуальную душевную драму, хотя и питало мощной энергией его творчество.
интересен он еще и тем, что не занимал высоких должностей, не имел уважительных титулов и, будучи просвещенным человеком, оставался всю жизнь рядовым пахарем родной культурной нивы. принадлежал иван величковский к тому кругу деятелей, которые сплачивались возле таких тогдашних культурно-идеологических и церковных проводников, как лазарь баранович и варлаам ясинский. его деятельность тесно сливается с деятельностью не только этих тогдашних «столбов» украинской церковной, политической и культурной жизни, но и с деятельностью их младших современников, в частности дмитрия туптала и стефана яворского.
ответ:1) Некоторые культурные события – как будто первые узелки в сложном кружеве. Таким событием – поводом к серьезным размышлениям – представляется мне выход в рязанском издательстве «Русское слово» книги с интригующим названием «По ту сторону лета». (Татьяна Бочарова. По ту сторону лета. Стихотворения, поэмы. – Рязань: «Русское слово», 2009. – 128 с.)
Это четвертая книга стихов поэтессы Татьяны Бочаровой, члена СП России, лауреата всероссийских конкурсов имени С.Есенина и тебе, солдат». Татьяна Бочарова живет и работает в Рязани, но я не рискнулабы «наградить» ее словарной конструкцией «рязанский поэт», подчеркивающей региональную принадлежность и косвенно намекающей на локальность дарования и востребованности. Хотя связи Татьяны Бочаровой с социокультурной средой, где сложилась и развилась ее творческая личность, заметны. И об этом, как мне кажется, настала пора поразмышлять.
это был типичный человек эпохи барокко - ренессансная жизнерадостность и жизнелюбие объединялись в нем с глубокой, искренней религиозностью, а это порождало внутреннюю противоречивость его душевного мира, его индивидуальную душевную драму, хотя и питало мощной энергией его творчество.
интересен он еще и тем, что не занимал высоких должностей, не имел уважительных титулов и, будучи просвещенным человеком, оставался всю жизнь рядовым пахарем родной культурной нивы. принадлежал иван величковский к тому кругу деятелей, которые сплачивались возле таких тогдашних культурно-идеологических и церковных проводников, как лазарь баранович и варлаам ясинский. его деятельность тесно сливается с деятельностью не только этих тогдашних «столбов» украинской церковной, политической и культурной жизни, но и с деятельностью их младших современников, в частности дмитрия туптала и стефана яворского.
Объяснение:
ответ:1) Некоторые культурные события – как будто первые узелки в сложном кружеве. Таким событием – поводом к серьезным размышлениям – представляется мне выход в рязанском издательстве «Русское слово» книги с интригующим названием «По ту сторону лета». (Татьяна Бочарова. По ту сторону лета. Стихотворения, поэмы. – Рязань: «Русское слово», 2009. – 128 с.)
Это четвертая книга стихов поэтессы Татьяны Бочаровой, члена СП России, лауреата всероссийских конкурсов имени С.Есенина и тебе, солдат». Татьяна Бочарова живет и работает в Рязани, но я не рискнулабы «наградить» ее словарной конструкцией «рязанский поэт», подчеркивающей региональную принадлежность и косвенно намекающей на локальность дарования и востребованности. Хотя связи Татьяны Бочаровой с социокультурной средой, где сложилась и развилась ее творческая личность, заметны. И об этом, как мне кажется, настала пора поразмышлять.
Объяснение: