даю 50б . Какие нравственные ценности считали главными Ордал и Минвана? Каков духовный мир влюблённого юноши Арминия?
2. В чём основа романтического конфликта ?
3. Охарактеризуйте особенности романтического пейзажа, его психологическую роль.
4. Какой характер приобретает мотив смерти?
5. Докажите, что носит автобиографический характер.
6. Какое произведение европейской литературы напоминает этот сюжет?
Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество
Объяснение:
Тонкие:
Действие в рассказе происходит в небольшой деревне, которая расположилась между озер и косогором. На косогоре поселилась новая жительница куница Белогрудка.Селится в густолесье и куница с белой грудкой.От этого ее и прозвпли так.Детеныши куницы – кунята – очаровательные создания.Их украли деревенские мальчишки.Толстые:
Белогрудка,образовано от 2-ух слов белый + о + грудка.не знаю"Потому-что вся трепетала"Белогрудка ещё не знала, что мальчишку, взявшего кунят, пороли ремнём и приказали отнести их обратно в гнездо. Но беззаботный мальчишка поленился лезть в лесную крепь, бросил кунят в овражке возле леса и ушёл.До сих пор здесь строго наказывают ребятам, чтобы не смели трогать детёнышей зверушек и птиц. Спокойно живут и плодятся теперь меж двух сёл, вблизи от жилья, на крутом лесистом косогоре белки, лисы, разные птицы и зверушки.