ДАЮ 50 Б.Прочитать статью о Джеке Лондоне в учебнике. Прочитать «Сказание о Кише». ответить на во можно в печатном варианте, не копируйте с интернета: ОТВЕТЫ РАЗВЕРНУТЫЕ. 1.Какие факты из жизни Д. Лондона показались вам необычными, произвели на вас особое впечатление? ПОЧЕМУ? 2. Можем ли мы назвать Киша человеком гордым и смелым,честным и трудолюбивым ? Подтвердите свой ответ примерами из текста. 3. Какова история жизни героя "Сказания о Кише" и в чём секрет его успеха? Почему Киш стал "первым человеком в своём посёлке, умер, окружённый почётом, и имя его было у всех на устах"? Какой смысл вкладывает автор в финал своего рассказа? 4.Какие эмоции вы пережили во время чтения рассказа? Что нового узнали? Что
Мцыри смел с рождения. Он "мало жил и жил в плену" и мечтал о свободе, родном доме. И бежал, смело перебираясь через пропасти " на краю грозящей бездны". Он был героем в схватке с волком и вышел из нее победителем, но получил слишком тяжелые раны. Но умирает он с мыслью о своей стране "И с этой мыслью я засну, и никого не прокляну". Трусость стала причиной того, что герой поэмы "Беглец" бросает на поле брани отца и братьев и бежит в панике, тоже к родному дому и близким. Матери говорит, чтобы "утереть слезу твою". Но раба и изменника никто не принимает и убивает он себя с проклятьями, стонами и моленьями.
Условия, в которых вырос юноша отобрали у него общение с людьми и внешним миром. Когда Мцыри познаёт свободу, борьбу, природу, то не хочет больше жить в смирении и бессилии, для него свобода — это счастье, свет, победа, а раз этого нет, то смерть сладостнее жизни. Жить больше в темнице юноша не смог бы.
Сказка сказывается, то есть, главным средством изображения в ней является слово. Словесное описание приключений сказочных героев, повествовательная манера изложения, интонационное звучание речи, воздействуя на воображение слушателя эмоционально-образному восприятию содержания.
Сказку можно услышать или прочитать. Она передается вербально – в форме звучащей речи, или зрительно – как текст художественной книги.
В мультфильме слово – только смысловой фон происходящего на экране. Речь персонажей или комментарий за кадром имеют вс функцию: они проясняют и усиливают содержание, которое и так понятно зрителю. В движущихся картинках, имитирующих реальное действие, он видит, что делают и как поступают герои, созданные художником-мультипликатором.
В кукольных мультипликационных фильмах вместо рисунка используются куклы, в компьютерной графике – специальные программы, позволяющие создавать объемное изображение движущихся предметов.
Мультфильмы снимают не только по мотивам народных или авторских сказок. Обычно для них создают оригинальные сюжеты, соответствующие изобразительным возможностям и динамике этого жанра киноискусства.
Объяснение: