В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
temka32984
temka32984
20.05.2023 09:40 •  Литература

даю 35 б
зделать первую таблицу

Показать ответ
Ответ:
оля2053
оля2053
10.06.2022 03:35

Чуба – неоднозначный, в нем видно комическое противоречие. Он считает себя солидным паном, который имеет право поучать других. Однако сам герой по своей сущности ничтожен, труслив и любит развлечения. Герой полагает, что все жители уважают его, но на самом деле он ненавистен многим. Ведь такие богачи, как он, всегда притесняли народ, думая, что одарив кого-то великодушным взглядом, сделали им милость.

После того, как Вакула смог достать для Оксаны черевички, тем самым став героем для всего хутора, казак Чуб вынужден согласиться на их свадьбу. Герой при к ситуации, а значит не имеет своей позиции.

Казак Чуб не является воплощением зла в повести, но и особого добра он никому не приносит.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
SofiAll
SofiAll
15.03.2023 15:02

Тематика разума и чувств в психологическом романе Достоевского “Преступление и Наказание”, отображена как в деянии главного героя Радиона Раскольникова, так и в образе других героев, а в особенности благодеятельной Сони Мармеладовой и Свидригайлова, как главного бесчувственного злодея романа.

Достоевский, показывает на противоречивость человеческой души, на примере Радиона Раскольникова, который в дебюте романа уверен, что он может стать Наполеоном и тем самым отнести себя к привилегированной касте людей и за счет этого, обрести счастье и постичь нравственный триумф.

Такие безнравственные соображения, подкрепленные тяжелым собственным материальным положением из за которого ему приходится бросить свою учебу в институте, а так же тяжелым социальным положением матери, которая дабы сыну, выдает его сестру по расчету, подталкивают Радиона, на крайнею меру, которой как с точки зрения разума, так и чувств, однозначно является убийство

При этом, как кажется главному герою, именно через жестокость, он только и может обрести как силу в обществе, так и покой на чувственном уровне. Которые ему однозначно принесут чувство собственного превосходства и полноценное отнесение себя к привилегированной касте избранных Наполеонов, а так же, решение материальных проблем, с присвоения себе имущества старухи процентщицы.

В итоге, апогеем противоречия в душе Раскольникова, становится нравственное смятения и осознание того, что с чрезмерной жестокости, нельзя почувствовать не на уровне чувств, не на уровне разума, той самой благодати, к которой он стремился. При этом, само убийство, становится двойным, а выражается на практике это тем, что вместе с самой старухой, главный герой, убивает так же и ее кроткую сестру, что практически, не оставляет ему шансов на самооправдание.

В итоге, Радион Раскольников, по ходу всей сюжетной линии романа, прибывает в тяжелых нравственных мучениях и здесь, сам Достоевский, приводит двух героев, которые служат ему примером, через совершенно разные действия и отношение к нравственности и счастью за счет достижения ее пика, а вместе с ней и самоудовлетворения и личностного уважения к себе.

Изначально, Раскольникову, начинает казаться, что через пример этого тираничного и бесчувственного персонажа, который по сюжетной линии романа причастен и виновен в смерти жены и называет себя с главным героем, людьми одного сорта как на уровне разума, так и чувств. Такой пример, несмотря в целом на антагонизм к Свидригайлову, который терзал его родных, не надолго воодушевляет Раскольникова.

Однако в месте с этим, Достоевский, так же показывает чувственную Соню, которая разумом и действием следующим от него, демонстрирует, что прийти к счастью, можно только, через благо даваемое людям и сострадание к ним.

Соня предстает героиней, которая во благо родных, пошла на самопожертвование и несмотря на то, что она пала до уровня жизни на панели, именно чувство самопожертвования отправившее ее туда, дарует ей чувственный комфорт и спокойствие разума.

Она явно чище и счастливее Свидригайлова, на которого хотел ориентироваться как на образец Раскольников.

Окончательно, иллюзии главного героя покидают его и приводят в итоге к раскаянию тогда, когда происходит встреча Радиона и Свидригайлова, а вместе с ней и осознание того, что никакие зверства и убийства, не могут пройти мимо человеческого разума и даровать ему подлинно светлые чувства и благодать в плане мироощущения в целом.

На фоне этого, происходит толчек главного героя к признанию Соне в своих грехах и ее эмпатия к нему, окончательно приводят его к раскаянию и не смотря на каторжные мучения, смысл для жизни, все же есть.

Само же присутствие Сони, в очередной раз в силу своих светлых чувств и разума, согласившейся поселиться на время отбывания наказания с ним, даруют ему надежду в лице Евангелия, так и себя самой, шанс на новую, с точки зрения как разума, так и чувств жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота