Первое стихотворение с такой тематикой написано было в мае 1907 года. Оно явилось результатом, скорей всего, переосмысления жизни и навеяно разочарованием поэта событиями, происходящими в стране в 1905 году. Он начинает поиски своего отношения к происходящему, незыблемым ценностям.
2)Главной темой этого стихотворения является не только разочарование современной ему Россией, а и как бы пророчество ее будущего. Поэт был свидетелем тех дней и разочаровался в том, что происходило в стране все эти годы. Ему было стыдно за тех, кто руководил его Родиной, властью и новой политикой. Потеря любимой Родины равносильна смерти в понимании поэта.
3)Композиция стихотворения представляет собой плавную смену настроения поэта от жаркого стыда к размышлениям о будущем.
Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Стопа двухсложная, ударение падает на второй слог.
Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.
Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.
Обратимся к поэтическому синтаксису
В стихотворении нет повторов и анафор. Остальные виды синтаксиса тоже отсутствуют, кроме инверсии: «Но слова гордого отныне не может вымолвить язык».
4)Это эпитеты: избы серые, спицы росписные, колеи расхлябанные, песни ветровые, т. е. раздольные, тоскливые, задушевные песни, краса разбойная, черты прекрасные, дорога долгая, даль дорожная, тоска острожная. Встречаются сравнения, построенные на единстве противоположностей - оксюмороны: «И невозможное возможно.
Весна для поэтов всегда была особым временем года, вызывающим прилив жизненных сил и душевного волнения. весна – время возрождения и расцветания природы, новых надежд и радости, любви и счастья. природа и человек едины в своем настроении, и это тонко и убедительно раскрывают лирические поэты. а. а. фет посвящает свое стихотворение первому ландышу – символу весны. стихотворение эмоционально, что подчеркивают восклицательные предложения с усилительной частицей «как» и обращения: – о первый ландыш! . – как первый луч весенний ярок! . – как ты пленителен, подарок – воспламеняющей весны! в стихотворении множество эпитетов, также усиливающих его эмоциональность: «девственная» нега, в «душистой «чистоте» , «воспламеняющей» весны. лексика часто употребляется возвышенная, книжная: нисходят сны, дева, благоухающей весны. это создает эффект чистоты, возвышенности. наконец, в последней строфе первый весенний цветок сравнивается с чувствами юной девушки, ее неясными мечтами, в которых и избыток жизни молодой, и нежность, и возвышенность. так дева в первый раз вздыхает, о чем – неясно ей самой, и робкий вздох благоухает избыток жизни молодой.
Первое стихотворение с такой тематикой написано было в мае 1907 года. Оно явилось результатом, скорей всего, переосмысления жизни и навеяно разочарованием поэта событиями, происходящими в стране в 1905 году. Он начинает поиски своего отношения к происходящему, незыблемым ценностям.
2)Главной темой этого стихотворения является не только разочарование современной ему Россией, а и как бы пророчество ее будущего. Поэт был свидетелем тех дней и разочаровался в том, что происходило в стране все эти годы. Ему было стыдно за тех, кто руководил его Родиной, властью и новой политикой. Потеря любимой Родины равносильна смерти в понимании поэта.
3)Композиция стихотворения представляет собой плавную смену настроения поэта от жаркого стыда к размышлениям о будущем.
Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Стопа двухсложная, ударение падает на второй слог.
Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.
Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.
Обратимся к поэтическому синтаксису
В стихотворении нет повторов и анафор. Остальные виды синтаксиса тоже отсутствуют, кроме инверсии: «Но слова гордого отныне не может вымолвить язык».
4)Это эпитеты: избы серые, спицы росписные, колеи расхлябанные, песни ветровые, т. е. раздольные, тоскливые, задушевные песни, краса разбойная, черты прекрасные, дорога долгая, даль дорожная, тоска острожная. Встречаются сравнения, построенные на единстве противоположностей - оксюмороны: «И невозможное возможно.