эпизод был вставлен для того, чтобы ни у кого не было даже тени сомнения, кто такой был учитель. человек, который не задумываясь отдаст жизнь за своих учеников. этот случай еще раз подчеркивает всю безграничную его любовь к людям этого разоренного раскулачиванием села. он ведь и появился в селе в самые тяжелые времена. собрав школу, он каждым своим поступков возвращал веру в жизнь. и этот поступок со змеей, не меньше и не больше жертвенный, чем вся его жизнь. человек, живший всю жизнь в местах, где "никаких гадов не водится", рискуя собой, отчаянно вступил в бой . так же как он вступал в бой с и болью всех односельчан.
этот эпизод недаром написан в самом конце. он - точка в образе человека со званием учитель.
отличие светской и церковной литературы в том, что в церковной литературе написано православие молитвы церковная литература, написанный молитвы и т.п. там всё связано с церковью и светлыми!
эпизод был вставлен для того, чтобы ни у кого не было даже тени сомнения, кто такой был учитель. человек, который не задумываясь отдаст жизнь за своих учеников. этот случай еще раз подчеркивает всю безграничную его любовь к людям этого разоренного раскулачиванием села. он ведь и появился в селе в самые тяжелые времена. собрав школу, он каждым своим поступков возвращал веру в жизнь. и этот поступок со змеей, не меньше и не больше жертвенный, чем вся его жизнь. человек, живший всю жизнь в местах, где "никаких гадов не водится", рискуя собой, отчаянно вступил в бой . так же как он вступал в бой с и болью всех односельчан.
этот эпизод недаром написан в самом конце. он - точка в образе человека со званием учитель.
(Удачи вам)!
отличие светской и церковной литературы в том, что в церковной литературе написано православие молитвы церковная литература, написанный молитвы и т.п. там всё связано с церковью и светлыми!