Дайте развёрнутые и аргументированные ответы на следующие вопросы: 1)Как повела себя Варя, узнав об аресте Саши? Какой она нравственный выбор сделала?
2) Что изменилось в Варе после того, когда она на вокзале случайно увидела конвоируемого Сашу? (часть 2,гл.4)
3) Почему в далекой ссылке мысль о Варе согревает Саше душу?
("Дети Арбата" А.Рыбаков)
, очень нужно, как можно раньше
С первого взгляда картина "Мокрый луг" своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане - почти в центре картины - через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко.
Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо. Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес.
Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в "Мокром луге" едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю.
Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа - это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.
ответ:Вот что-то такое надеюсь Отзыв:
Впечатление, которое возникает после первого прочтения стихотворения, двойственное. Сначала нам кажется, что речь пойдет о веселой, беззаботной деревенской жизни, о той радости, которую испытывает человек при встрече с деревенской природой. Такое ощущение, что чувства девушки — героини стихотворения — становятся чувствами и читателей. Однако постепенно тональность произведения меняется, и на душе становится тоскливо от того, какой Некрасов рисует жизнь своей героини. Черный цвет, упомянутый в стихотворении, становится основным в характеристике эмоционального фона некрасовской «Тройки».
Объяснение: