Дайте ответы на во рассказ Алексин Домашнее сочинение
1. Кто является главным героем рассказа?
2. Что вы о нём узнали?
3. О чём спорили родители Димы?
4. К кому Дима обращался за справедливостью?
Прочитайте вторую часть рассказа.
5. Какую книгу Дима решил прочитать сначала? Почему?
6. В чём заключалось задание учительницы?
7. Кем были Володя, Валя и Лёшка?
8. Объясните, как вы понимаете выражения «Ему в голову пришла мысль», «Ужасно счастлив».
Прочитайте третью часть рассказа.
9. Что Дима сделал после того, как прочитал сочинение?
10. О чём расспрашивал Дима бабушку?
11. Расскажите историю друзей: Володи, Вали и Лёшки.
Прочитайте четвёртую часть рассказа.
12. Зачем Дима ждал соседку?
13. Для чего Дима дал ей прочитать сочинение?
14. Какой во задал Вале Дима?
15. Что она ответила на во мальчика?
ответ в языке, чуть что пользуйся переводчиком.
отряд смолякова был на болоте. у партизан закончилась провизия и они отправили рыбака и сотникова в соседний хутор, раздобыть еды. сотников оказался болен, его мучил сильный кашель. хутор был спален. они решили идти в деревню гузаки, где нашли дом старосты, у которого разжились овцой. сотникову было плохо, он еле шел. по дороге они были замечены полицаями.
рыбаку удалось скрыться, а сотникова ранили в бедро. он отстреливался и ранил одного из полицаев. рыбак не смог уйти без напарника и вернулся за ним оставив овечку. убегая от преследования они добрались до деревни лиски. там они попали в дом демчихи, которая сама воспитывала троих детей. внезапно пришли полицаи. партизаны быстро спрятались на чердаке, но сотников закашлялся, тем самым их выдав. полицаи арестовали партизан и бабу и увезли в соседний городок. выяснилось, что староста гузаков тоже там. его арестовали из-за овечки, которую нашли в районе перестрелки. сотникова пытали, но он молчал. только пытался спасти демчиху.
рыбак тоже хотел её спасти, но больше он хотел спасти себя. поэтому рассказал все следователю портному, который предложил перейти на службу немцам. в камере еще сидела еврейская девочка буся, которую нашли у старосты. утром всех вели на казнь. рыбак пошел полицаем. когда на шеи узникам надели петли, то рыбаку отдали приказ выбить бревна из под ног осужденных, что он и сделал. осознав, что после содеянного рыбаку некуда бежать, он хотел повеситься, но у него не было возможности это сделать.
сцены описания последних дней жизни базарова - это один из лучших страниц романа "отцы и дети". болезнь улучшает образ базарова в глазах читателя, делает его благороднее. читатель видит цельность характера базарова и мужество героя. он не пытается обвинить никого в том, что с ним произошло "..это случайность, , по правде сказать неприятная". евгению базарову трудно отпустить свою жизнь, он ощущает в себе нерастраченные силы : "сила-то, сила, - промолвил он, - вся еще тути надо умирать! ".
интересен вопрос, который вырисовывается в репликах базарова: нужен ли он россии? это беспокоет его, в этом вопросе проявляется индивидуальность, художественное своеобразие этого героя - ведь, кроме базарова, все герои повести заняты только насущными, бытовыми проблемами. базаров остается верен своим . во время своей болезни базаров остается неравнодушен к своим родителям. он заботится о своей матери, не говоря ей истинную причину своей болезни, он говорит ей что у него простуда (даже пьет липовый чай, чтобы убедить ее в этом.) когда базаров чувствует, что конец близок, он целует руки своей матери, навсегда прощаясь с ней.
в бунте базарова был свой смысл. тургенев убивает своего героя, так как понимает, ч то такой человек как базаров - это человек будущего, новых прогрессивных взглядов на жизнь, его время еще не пришло. базаров не сторонник сложившегося уклада жизни, многие из обычаев современных ему людей (например п.п. кирсанова) кажутся ему абсурдными и бессмысленными. базаров мечтал о свободе нравстевенной среди несвободной жизни