В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rayl2
rayl2
03.05.2023 01:54 •  Литература

Дайте ответы на во по рассказу Шукшина "Чудик"

1. Расскажите о главном герое рассказа (возраст, профессия, семья, хобби и т.д.)
2. Какое у вас сложилось мнение об остальных героях рассказа?
3. Чтобы вы хотели изменить в каком-нибудь герое?
4. Попробуйте подумать, существуют ли в вашем кругу такие люди, которые похожи на главных героев? Какие они?
5..Что бы вы хотели им посоветовать?
6. Какова главная мысль этого рассказа?
7. Чему пытался нас научить В.М.Шукшин данным рассказом?

Показать ответ
Ответ:
SashaZorikhina
SashaZorikhina
03.02.2021 16:25
1)в осень и у вороны копны хлеба. осенью скот жиреет, а человек добреет. осенью и воробей богат. осень хвастлива, а весна справедлива от осени к лету повороту нету 2) вслед за августом приходит, с листопадом хороводит и богат он урожаем, мы его, конечно, знаем! - сентябрь - *** королева наша, осень, у тебя мы дружно спросим: детям свой секрет открой, кто слуга тебе второй? - октябрь - *** поле чёрно-белым стало: падает то дождь, то снег. а ещё похолодало — льдом сковало воды рек. мёрзнет в поле озимь ржи. что за месяц, подскажи? - ноябрь - *** утром мы во двор идём – листья сыплются дождём, под ногами шелестят и летят, летят, летят… - осень - *** пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. когда это бывает? - осенью - 3)весна красна цветами, а осень снопами осень - время собирать урожай чем больше муравьиные кучи, тем суровее будет зима в осеннее ненастье семь погод на дворе красна ягодка, да на вкус горька
0,0(0 оценок)
Ответ:
стас488
стас488
28.07.2021 01:42

Цели:

- пробудить интерес к русской поэзии;

- понять чувства и мысли русских поэтов, писавших стихи о родной природе;

- развитие умения использования литературоведческих терминов;

- обучение монологическому аргументированному ответу развитию умения анализировать поэтический текст, развитию культуры художественного прочтения лирического текста.

- создать условия для формирования художественного вкуса, эмоционального восприятия окружающего мира через поэтические образы русской пейзажной лирики;

- прививать любовь к родной природе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота