Назовите и подтвердите свою правоту. В «Ревизоре с вышибанием» завязка отчасти совпадает с завязкой «Ревизора» Гоголя. Это известие о том, что едет ревизор. И сразу же вслед за фразой городничего раздается страшный грохот. И этот грохот — завязка «Ревизора с вы- шибанием». Кульминация наступает в тот момент, когда в события включаются все зрители. Развязка — падение члена клуба в оркестр. Какую роль играет публика? В сценке «Ревизор с вышибанием» публика играет роль еще одного действующего лица, которое то выступает «единолично», то параллельно с отдельными голосами героев из толпы. Эти реплики принадлежат то члену клуба, то члену правления, то голосу из толпы, то просто публике. Во всех случаях это — голос из толпы и одновременно активный участник событий. Именно поэтому в списке действующих лиц числятся «Голоса». Зачем в пьесе появился суфлер? Суфлер является одним из главных действующих лиц в этой сценке. Он несколько раз включается в общий диалог и играет активную роль в создании той неразберихи, которая возникает на сцене. Без него было бы трудно показать, насколько плохо исполнители освоили свои роли. Какие приемы, использованные писателем, дают нам право считать произведение сатирическим? Сценка, которую создал Булгаков на основе письма рабкора с одной из станций Донецкой дороги, имеет много примет сатирического произведения. В ней вполне сатирический сюжет, подсказанный письмом рабкора. В ней забавен список действующих лиц, объединивший и героев комедии Гоголя, и толпу жителей полустанка. В ней забавны все активные участники событий. И в ней использован набор художественных средств, привычных в сатирических произведениях. Эти приемы охватывают реплики героев и даже ремарки. Обратим внимание на сочетание реплик с ремарками: «Публика. Время. Времечко!
В небольшой городок приезжает девочка Лена Бессольцева Она отличается от товарищей по классу : некрасивая ,живёт с дедом ,рассуждает о высоком : дружбе ,чести .красоте .Класс дружно не любит её и даёт ей прозвище Чучело .Дети жестоки и порой бесчеловечны .Школа на каникулах едет в Москву ,,но случается непредвиденное .Дружно убежав с уроков ,класс Лены Бессольцевой лишается этой поездки ,тем более ,друг Лены ,Дима проболтался учительнице ,что урок именно решили прогулять .Класс ищет предателя .Дима молчит ,и Лена ,чтобы подтолкнуть его сказать правду ,берёт вину на себя .Но мальчик не только не устыдился ,а наоборот ,включился в травлю своей подруги . Какие муки пережила девочка ,страшно сказать .Лену дразнили , травили били ,украли платье и сожгли его на костре ,после чего девочка сказала ,что ей ничего не страшно ,её на костре жгли .Душевные мучения девочки пытался скрасить дедушка ,коллекционер ,у которого в домике хранится замечательная коллекция картин местных художников Дима же по требованию одноклассников пугает девочку страшной кабаньей головой .просунув её в окно комнаты .Лена узнаёт Диму и потрясена его подлостью .Тем временем свидетели Диминого разговора с учительницей рассказывают всем ,кто их предал .Это Дима . Лена с дедом уезжают из города .Они дарят дом и картины местному музею .а в класс приносят портрет ,на котором изображена девушка ,очень похожая на Лену ( её прабабушка ) Дети в классе пишут на доске :"Чучело ,прости нас" Это книга о детской жестокости ,подлости ,предательстве , о противостоянии этому чистого и.светлого ,честного человека .О стойкости и мужестве и о том ,что добро побеждает зло .Ведь дети в классе стали лучше после общения с "Чучелом."Они оказались попросить прощения у девочки ,которую дружно травили .
Лена с дедом уезжают из города .Они дарят дом и картины местному музею .а в класс приносят портрет ,на котором изображена девушка ,очень похожая на Лену ( её прабабушка )
Дети в классе пишут на доске :"Чучело ,прости нас"
Это книга о детской жестокости ,подлости ,предательстве , о противостоянии этому чистого и.светлого ,честного человека .О стойкости и мужестве и о том ,что добро побеждает зло .Ведь дети в классе стали лучше после общения с "Чучелом."Они оказались попросить прощения у девочки ,которую дружно травили .