Главные герои повести - семья Антоновым, Мама Люся, папа Миша, их десятилетний сын Андрей и такса по имени Кит.
В повести размазывается несколько эпизодов из жизни мальчика: Андрей плохо учиться, учительница даже называет его двоечником, но при этом он наблюдательный и не глупый . Хотя у Андрея нет слуха, он любит слушать джаз и даже сам играет на гитаре и напевает, а его любимец Кит радостно подвывает.
Семья живет обычной жизнью : Андрей ходит в школу, родители на роботу , лето проводят на даче . Чтобы разнообразить досуг, родители отдают мальчика в различные секции, чтобы подтянуть оценки - нанимают репетитора , благодаря усилиям которого Андрюху не оставляют на второй год, а переводят в следущий клас.
главную мысль я бы сформулировала так: наша жизнь может быть интересной, если у тебя есть увлечения, близкие друзья и... желание учиться.
Для Набокова важен Слепцов как человек с его психологией, философией и культурными наслоениями. Набоков очень точно описывает стадии переживания героем горя, «изнемогающего от горя человека»: оцепенение, отрицание случившейся смерти и воспоминания о живом, принятие факта смерти и отчаяние, решение прервать страдание.
Дальше Набоков не описывает героя, всё внимание писателя перемещается на родившуюся бабочку. Говорящая фамилия героя свидетельствует о том, что он может и не разгадать секрет Рождества как торжества жизни как таковой над смертью индивидуальной.
Объяснение:
Главные герои повести - семья Антоновым, Мама Люся, папа Миша, их десятилетний сын Андрей и такса по имени Кит.
В повести размазывается несколько эпизодов из жизни мальчика: Андрей плохо учиться, учительница даже называет его двоечником, но при этом он наблюдательный и не глупый . Хотя у Андрея нет слуха, он любит слушать джаз и даже сам играет на гитаре и напевает, а его любимец Кит радостно подвывает.
Семья живет обычной жизнью : Андрей ходит в школу, родители на роботу , лето проводят на даче . Чтобы разнообразить досуг, родители отдают мальчика в различные секции, чтобы подтянуть оценки - нанимают репетитора , благодаря усилиям которого Андрюху не оставляют на второй год, а переводят в следущий клас.
главную мысль я бы сформулировала так: наша жизнь может быть интересной, если у тебя есть увлечения, близкие друзья и... желание учиться.
Для Набокова важен Слепцов как человек с его психологией, философией и культурными наслоениями. Набоков очень точно описывает стадии переживания героем горя, «изнемогающего от горя человека»: оцепенение, отрицание случившейся смерти и воспоминания о живом, принятие факта смерти и отчаяние, решение прервать страдание.
Дальше Набоков не описывает героя, всё внимание писателя перемещается на родившуюся бабочку. Говорящая фамилия героя свидетельствует о том, что он может и не разгадать секрет Рождества как торжества жизни как таковой над смертью индивидуальной.