Он убегал… в него стреляли люди… проваливаясь лапой в рыхлый снег, волк твёрдо знал: спасения не и зверя нет страшней, чем человек… а в этот миг за сотни километров, был в исполненье смертный приговор… девчонка малолетняя там где-то уже четвёртый делала аборт… малыш ! но крик никто не слушал… он звал на : «мамочка, ! ты дай мне шанс, чтобы тебе быть ! дай мне возможность ! ведь я ! » а волк бежал… собаки глотку рвали… кричали люди пьяные в лесу… его уже почти совсем догнали… волк вскинул морду и смахнул слезу… малыш кричал, слезами заливаясь… как страшно не родившись умереть! и от железки спрятаться пытаясь, мечтал в глаза он маме посмотреть. вот только «маме» этого не нужно… не модно стало, видите ль, рожать… она на глупость тратит свою душу… своих детей «не в падлу» убивать… а волк упал без сил… так было надо… он от волчицы варваров увёл… одна она с волчатами осталась, когда он на себя взял приговор… собаки рвали в клочья его тело! но только душу волчью не ! душа его счастливой мчалась в ! ради детей есть смысл ! и кто, скажите, зверь на самом деле? и почему противен этот а просто человечнее нас звери… и зверя нет страшней, чем !
Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил!», — и «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»
Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил!», — и «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»
Объяснение: