семья мироновых состояла из миронова ивана кузьмича, его жены василисы егоровны и дочери марьи ивановны. иван кузьмич был комендантом крепости, человеком не образованным, простым, он был самым честным и добрым иногда его считали даже забавным. единственным его развлечением было обучение строевой науке стариков-инвалидов.
жена коменданта василиса егоровна-деловитая, строгая и образованная женщина. она была добрая и полноправная хозяйка крепости. отношения между мужем и женой проникнуты вежливостью и взаимоуважением.
марья ивановна-молодая девушка круглолицая, румяная со светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши. она робка и несмела, даже мать ее называет" трусихой".несмотря на это, она благоразумна и чувствительна. в своей жизни она руководствуется только моральными принципами поэтому без согласия и благословения своих родителей, она не может выйти замуж за любимого человека.
˜ЭПОС (греч. epos — слово, повествование) , 1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) . 2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) . ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
семья мироновых состояла из миронова ивана кузьмича, его жены василисы егоровны и дочери марьи ивановны. иван кузьмич был комендантом крепости, человеком не образованным, простым, он был самым честным и добрым иногда его считали даже забавным. единственным его развлечением было обучение строевой науке стариков-инвалидов.
жена коменданта василиса егоровна-деловитая, строгая и образованная женщина. она была добрая и полноправная хозяйка крепости. отношения между мужем и женой проникнуты вежливостью и взаимоуважением.
марья ивановна-молодая девушка круглолицая, румяная со светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши. она робка и несмела, даже мать ее называет" трусихой".несмотря на это, она благоразумна и чувствительна. в своей жизни она руководствуется только моральными принципами поэтому без согласия и благословения своих родителей, она не может выйти замуж за любимого человека.
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.