Дать развернутый ответ на во предложений), опираясь на рассказы Андреева и Платонова, на тему:"Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?" ответ подтвердить примерами из текста.
Сам автор охарактеризовал свое произведение как "нечто по психологии, этике и практике предательства"
Рассказ необычен по своей композиции, т.к. история недолгой жизни провинциальной гимназистки Оли Мещерской НАЧИНАЕТЬСЯ С тягостного ФИНАЛА. К могиле юной девушки приходит классная дама и задумывается над невыно¬симой ситуацией: «Возможно ли, что под ним (дубовым крестом) та, чьи глаза так бессмертно сияют из этого выпуклого фарфорового медальона?» Дело в том, что в Оле была в избытке та душевная сила, которой совсем нет в наставнице, отсюда такое при-тяжение её даже к памяти о «лёгком дыхании».
1) когда Раскольников убил старушку , он не думал, что в это время придет елизавета, когда он услшал шаги , он спрятался, а затем убил и елизавету
2) затем он забрал себе все имущество старушки , и только собрался уходить, и услышал на лестнице чьи-то шаги. забегает обратно в квартиру.Он снова открывает дверь и стоит, прислушиваясь. Кто-то поднимается по лестнице. Вот уже он миновал третий этаж. Только тут Раскольников бросается назад в квартиру и запирает дверь. Звонит не переставая дверной колокольчик. К посетителю за дверью подошел еще кто-то. Оба посетителя в недоумении переговариваются — ведь старуха никогда не выходит из дома! Надо послать за дворником. Один спускается вниз, второй, подождав немного, тоже уходит. Раскольников выходит из квартиры, прячется в пустой квартире на третьем этаже, пока давешние посетители с дворником поднимаются по лестнице на четвертый этаж, и выбегает из дома на улицу.
3)Раскольников не догадывается, по какой причине его вызывают. Решает, что его таким образом хотят заманить в ловушку. На самом же деле его вызвали по делу о взыскании денег квартирной хозяйкой.
Сам автор охарактеризовал свое произведение как "нечто по психологии, этике и практике предательства"
Рассказ необычен по своей композиции, т.к. история недолгой жизни провинциальной гимназистки Оли Мещерской НАЧИНАЕТЬСЯ С тягостного ФИНАЛА. К могиле юной девушки приходит классная дама и задумывается над невыно¬симой ситуацией: «Возможно ли, что под ним (дубовым крестом) та, чьи глаза так бессмертно сияют из этого выпуклого фарфорового медальона?» Дело в том, что в Оле была в избытке та душевная сила, которой совсем нет в наставнице, отсюда такое при-тяжение её даже к памяти о «лёгком дыхании».
ну насколько я помню...
1) когда Раскольников убил старушку , он не думал, что в это время придет елизавета, когда он услшал шаги , он спрятался, а затем убил и елизавету
2) затем он забрал себе все имущество старушки , и только собрался уходить, и услышал на лестнице чьи-то шаги. забегает обратно в квартиру.Он снова открывает дверь и стоит, прислушиваясь. Кто-то поднимается по лестнице. Вот уже он миновал третий этаж. Только тут Раскольников бросается назад в квартиру и запирает дверь. Звонит не переставая дверной колокольчик. К посетителю за дверью подошел еще кто-то. Оба посетителя в недоумении переговариваются — ведь старуха никогда не выходит из дома! Надо послать за дворником. Один спускается вниз, второй, подождав немного, тоже уходит. Раскольников выходит из квартиры, прячется в пустой квартире на третьем этаже, пока давешние посетители с дворником поднимаются по лестнице на четвертый этаж, и выбегает из дома на улицу.
3)Раскольников не догадывается, по какой причине его вызывают. Решает, что его таким образом хотят заманить в ловушку. На самом же деле его вызвали по делу о взыскании денег квартирной хозяйкой.