В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Кндр15
Кндр15
08.10.2021 21:18 •  Литература

Дать ответы на вопросы по произведению «За сестрой» А.Чайковского 1. Какая историческая эпоха отражена и произведении?
2. В деревне происходят события, произошедшего в деревне.
3. Как вел себя главный герой произведения?
4. Почему Павлуша, найдя брата и отца, убегает от казаков?
5. Кто пленил парня, что с ним случается дальше?
6.Куды попадает главный герой и как к нему относятся в неволе?
7. Как у парня возник замысел побега?
8. Что мальчику перехитрить татарина
9. Что Павлика от наказания?
10. Якоб была встреча брата и сестры?
11. сдержал обещание Дивлет - Гирей
12. Кого еще от рабства Павлуша.

Показать ответ
Ответ:
bogdanoleksenkozo87a
bogdanoleksenkozo87a
09.05.2023 17:28

баллада - это лиро-эпическое сюжетное стихотворение о необыкновенном, часто трагическом происшествии. В балладе "Лесной царь" мы слышим проникновенный голос рассказчика, которому жаль больное дитя,принимающее горячечный бред за действительность.Поэт не передает разговор отца с сыном, он сам ощущает страх ребенка и бессилие отца ему.   Дитя, что ко мне ты так робко прильнул? 

    Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул: 

    Он в желтой короне, с густой бородой 

    О нет, то белеет туман над водой

Лесной царь, при этом, воспринимается романтическим злодеем, искушающим невинную душу.Дитя, оглянися; младенец, ко мне; 

    Веселого много в моей стороне: 

    Цветы бирюзы, жемчужны струи; 

    Из золота слиты чертоги мои...

 С каждым четверостишьем нарастает драматизм баллады. Автор держит в напряжении своих читателей, невольно задающих себе во кто победит в этом единоборстве -- дух или человек? .

0,0(0 оценок)
Ответ:
serdykivka
serdykivka
09.05.2023 17:28

ответ:1. В стихотворении сквозит чувство волнения, напряженного ожидания, предчувствия весны. Это напряжение создается при слова "еще": еще не успела, еще лежит снег, еще заморожен путь, еще не смеет запеть соловей, но все это вот-вот должно произойти.

2. Стихотворение состоит из 2-х частей: в 1 и 2 строфах поэт как бы готовит читателя к изображению первых примет весны: еще не растаял снег, но должен растаять; еще не запел соловей, но должен скоро запеть и тд. А в третьей строфе он показывает первую примету - летящих журавлей и радующуюся им красавицу.

3.Весна в поэзии всегда была символом молодости, силы, красоты, обновления, возрождения природы и человека. Это начало всего молодого и нового, - поэт испытывает общечеловеческую радость.

4. Нега весны не успела низойти (метаф); Но есть живая весть возрожденья.

5.Автор перечисляет приметы зимы, думая о весне, поэтому чато повторяет слово "Еще", после которого читатель ждет продолжения: "еще не..., но скоро уже..."

6.Динамика стихотворения воплощается в быстроте сменяющихся изображений, будто поэт ищет и не находит подтверждения приходящей весны, хотя и чувствует ее приближение. И наконец, после многих "еще" слышится противопоставление: Но ...и это как бы подтверждает предчувствие и ожидание автора.

7. А. Фет - певец природы, но той природы, которую видит и чувствует человек, существующий рядом с ней и внутри этой природы. Поэтому в заключение он изображает "степную красавицу", которая зачарованно провожает глазами журавлей, радуясь приходу весны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота