Дізнайся з довідкової літератури або з інтернет-джерел, що символізу- ють кольори, згадані у вірші. яка їхня роль у творі? кольори: рожевий, фіалкоаий, золотий, зелений.
1.Чудик, собираясь навестить своего брата на Урале, выронил деньги в магазине. Однако сразу не догадался, что эта пятидесятирублевая бумажка его, легко и весело пошутил: «Хорошо живете, граждане! У нас, например, такими бумажками не швыряются». После этого он так и не смог пересилить себя, чтобы забрать проклятую бумажку. Пришлось возвращаться домой, снимать деньги с книжки и вторично отправляться в путь.
2. Пребывание Чудика в семье брата. Сноха, буфетчица управления, презирает деревенских, стремится стереть в своей памяти все деревенское и стать горожанкой. Она враждебно, не по-родственному относится к Чудику. А он никак не может понять, в чем он виноват. «Понял Чудик, что - да, невзлюбила его сноха. А за что действительно?» Желая сделать ей приятное, Чудик разрисовал коляску маленького племянника так; что ее трудно было узнать. За это его изгоняют из дома. «Чтоб завтра же этого дурака не было здесь!- кричала Софья Ивановна». «Опять ему стало больно. Когда его ненавидели, ему было очень больно. И страшно. Казалось: ну, теперь все, зачем жить?»
3. Возвращение Чудика домой. «Домой Чудик приехал, когда шел рясный парной дождик. Чудик вышел из автобуса, снял новые ботинки, побежал по теплой мокрой земле — в одной руке чемодан, в другой ботинки. С одного края небо уже очистилось, голубело, и близко где-то было солнышко. И дождик редел, падал крупными каплями в лужи; в них надувались и лопались пузыри». Природа Чудику вновь обрести потерянное душевное спокойствие.
Поведение чудика и отношение окружающих.
1.При потере денег Чудик не вернулся в магазин. Он совестливый и стеснительный, хотя понимает, что будет долго казнить себя за рассеянность, что дома предстоит объяснение с женой.
Жена же назвала его ничтожеством. «Она даже пару раз стукнула его шумовкой по голове».
2. При встрече со снохой он робок: «Чудик прибрал постель, умылся и стал думать, что бы такое приятное сделать снохе.
А у снохи злость и непонимание: «Пусть не дожидается - выкину его чемодан к чертовой матери, и все!»
3. Пишет телеграмму с веселым текстом: "Приземлились. Ветка сирени упала на грудь, милая Груша меня не забудь. Васятка".
А строгая сухая женщина его не понимает: «- Составьте иначе. Вы - взрослый человек, не в детсаде».
Соседи рассказчика используют слова:
...понимал ихний разговор с трудом и хлопал ушами.
...заседание пленарное будет али как?
Сегодня сильно пленарное и кворум такой подобрался — только держись.
... выходит в них минимально по существу дня.
...отношусь довольно перманентно к этим собраниям
...индустрия из пустого в порожнее
Это я тоже допущаю. Конкретно фактически.
...после речей подсекция заварится минимально
Это кто ж там такой вышедши?
— Это? Да это президиум вышедши. Очень острый мужчина. И оратор первейший. Завсегда остро говорит по существу дня.
Большинства этих слов они не понимают.
Эти слова говорящие используют для того, чтобы показать, какие они умные, интеллигентные. У читателя это вызывает смех.
У меня вызывает смех то, что присутствующие на собрании стараются щегольнуть друг перед другом иностранными словами, знчения которых они не знают.
ответ:Ключевые эпизоды.
1.Чудик, собираясь навестить своего брата на Урале, выронил деньги в магазине. Однако сразу не догадался, что эта пятидесятирублевая бумажка его, легко и весело пошутил: «Хорошо живете, граждане! У нас, например, такими бумажками не швыряются». После этого он так и не смог пересилить себя, чтобы забрать проклятую бумажку. Пришлось возвращаться домой, снимать деньги с книжки и вторично отправляться в путь.
2. Пребывание Чудика в семье брата. Сноха, буфетчица управления, презирает деревенских, стремится стереть в своей памяти все деревенское и стать горожанкой. Она враждебно, не по-родственному относится к Чудику. А он никак не может понять, в чем он виноват. «Понял Чудик, что - да, невзлюбила его сноха. А за что действительно?» Желая сделать ей приятное, Чудик разрисовал коляску маленького племянника так; что ее трудно было узнать. За это его изгоняют из дома. «Чтоб завтра же этого дурака не было здесь!- кричала Софья Ивановна». «Опять ему стало больно. Когда его ненавидели, ему было очень больно. И страшно. Казалось: ну, теперь все, зачем жить?»
3. Возвращение Чудика домой. «Домой Чудик приехал, когда шел рясный парной дождик. Чудик вышел из автобуса, снял новые ботинки, побежал по теплой мокрой земле — в одной руке чемодан, в другой ботинки. С одного края небо уже очистилось, голубело, и близко где-то было солнышко. И дождик редел, падал крупными каплями в лужи; в них надувались и лопались пузыри». Природа Чудику вновь обрести потерянное душевное спокойствие.
Поведение чудика и отношение окружающих.
1.При потере денег Чудик не вернулся в магазин. Он совестливый и стеснительный, хотя понимает, что будет долго казнить себя за рассеянность, что дома предстоит объяснение с женой.
Жена же назвала его ничтожеством. «Она даже пару раз стукнула его шумовкой по голове».
2. При встрече со снохой он робок: «Чудик прибрал постель, умылся и стал думать, что бы такое приятное сделать снохе.
А у снохи злость и непонимание: «Пусть не дожидается - выкину его чемодан к чертовой матери, и все!»
3. Пишет телеграмму с веселым текстом: "Приземлились. Ветка сирени упала на грудь, милая Груша меня не забудь. Васятка".
А строгая сухая женщина его не понимает: «- Составьте иначе. Вы - взрослый человек, не в детсаде».
Объяснение: