Д/з. Контрольное сочинение по рассказам А. Платонова "Юшка", Л. Андреева "Кусака", стихотворению В. Маяковского "Хорошее отношение к лошадям". Какая главная идея объединяет эти произведения? (С опорой на тексты) Сочинение больше 70 слов по плану: вступление, основная часть, заключение.
⇒Рыбак: "Господи, как хорошо!"
⇒Путешественники: "Вот это лучше всего!"
⇒Бедная девушка утверждала, что от пения соловья у нее на лице появляются слезы, а "на душе станет так радостно, словно матушка целует".
⇒Приближенные императора: "Самая простая наружность!
⇒Когда услышал пение император, то у него "выступили на глазах слёзы и покатились по щекам".
Сравнивали пение со стеклянными звенящими колокольчиками и различными музыкальными инструментами.
Это тема простая, и в тоже время, очень сложная.
В свете современных реалий, когда молодой девушке, порой, приходится самой пробивать себе дорогу в жизнь, родители (извините, это жизнь!), не всегда могут полноценно участвовать в процессе, скажем так. Куча проблем, выживание, другие дети, которым тоже нужна и внимание ... Поэтому, повзрослевший ребенок, априори, став "на крыло ",вынужден быть адекватен взрослой жизни. А в ней присутствуют разного рода "удивительные вещи ",как то :жестокость, изворотливость ,притворство ,лесть ...
Естественно, родители, в нашем случае, мама, как-то уходят на второй план, ассоциируясь с местом, где тепло и хорошо (не будем брать в пример неблагополучные семьи, иначе наше рассуждение никогда не кончится).
А долг? Ну, почему именно -долг?! Нужно оставаться ребенком своих родителей, помня, что и ты, сама, однажды станешь -мамой ...