1. генералы всю жизнь были в забвении, не видя дальше своего носа. они были крайне глупы, создаётся ощущение, что вовсе они не генералы, а ученики 2 класса.
2. мужик был очень добрым и отзывчивым, несмотря на отношение генералов к нему, он им и дал им все самое лучшее.
3. этот поступок мужика в очередной раз доказывает, что для мужика это все было не сложно, он был добр, лоялен и отзывчев, генералы же вновь показали свою наглость
4. тут у мужиков появилась малость совести и детали они над поощрением мужика
5. генералы в очередной раз показали свою глупость и наглость. они не ценя того, что у них есть пологают, что это все для них, а мужик просто сжалившись над ними решил этим немощным глупцам.
6. этим поступком мужики поступили максимально не красиво, так как мужик им все это время, а они же относились к нему слишко потребительски, поступок же мужика может быть сначала не понятен, но раз он так сделал, значит есть в этот смысл, возможно он настолько же они глупы, и им, чтобы они поскорее уехали с этого острова, а возможно была на это и иная причина
Русская литература - это литература глубокого психологического анализа. Одной из традиций русской классической литературы является внимание к внутренней жизни человека, к его мыслям и чувствам.
Ф.М. Достоевский – писатель, тщательнейшим образом исследовавший человека. Так, главный герой «Белых ночей» Макар Девушкин относится к типу одиноких «мечтателей». Своей возлюбленной, Настеньке, он говорит: «Я сам по себе, то есть один, совершенно один». И признается, что в своем воображении он создает целые романы, живет богатой жизнью, но в реальности лишь тяготится службой и пытается забиться от жизни в «неприступный угол».
Чувство любви у Достоевского героям раскрыться, позволяет писателю в полной мере отразить внутренний мир своих героев. Так, Макар Девушкин в любви предстает как благородный и самоотверженный герой, но, к сожалению, безвольный, живущий в мире своих иллюзий.
Л.Н. Толстой в повести «Юность» анализирует внутренний мир молодого человека, переживающего путь становления. Писатель широко использует прием самоанализа и внутреннего монолога, чтобы в полной мере отразить этот непростой этап в жизни человека.
А.П. Чехов – еще один мастер «внутреннего анализа. Герой его рассказа «Тоска» (1886) - деревенский мужик Иона - наделен глубоко чувствовать, страдать, мучиться от горя и чувства одиночества, от бессмысленности своего существования.
Мы узнаем, что у Ионы, после тяжелой болезни, умер сын. В результате он изливает душу своей лошади – единственному близкому существу и надежному другу, который всегда готов, пусть и молча, выслушать.
Таким образом, внимание к внутренней жизни человека - одна из отличительных особенностей русской литературы 19 века. Писатели стремятся показать, что каждый человек глубоко чувствовать, что он наделен живой душой, может страдать и радоваться. Любовь и горе – вот две сильнейшие эмоции, через которые русские писатели раскрывают внутренний мир своих героев, показывают особенности их мировосприятия и мировоззрения.
1. генералы всю жизнь были в забвении, не видя дальше своего носа. они были крайне глупы, создаётся ощущение, что вовсе они не генералы, а ученики 2 класса.
2. мужик был очень добрым и отзывчивым, несмотря на отношение генералов к нему, он им и дал им все самое лучшее.
3. этот поступок мужика в очередной раз доказывает, что для мужика это все было не сложно, он был добр, лоялен и отзывчев, генералы же вновь показали свою наглость
4. тут у мужиков появилась малость совести и детали они над поощрением мужика
5. генералы в очередной раз показали свою глупость и наглость. они не ценя того, что у них есть пологают, что это все для них, а мужик просто сжалившись над ними решил этим немощным глупцам.
6. этим поступком мужики поступили максимально не красиво, так как мужик им все это время, а они же относились к нему слишко потребительски, поступок же мужика может быть сначала не понятен, но раз он так сделал, значит есть в этот смысл, возможно он настолько же они глупы, и им, чтобы они поскорее уехали с этого острова, а возможно была на это и иная причина
Объяснение:
надеюсь )
Русская литература - это литература глубокого психологического анализа. Одной из традиций русской классической литературы является внимание к внутренней жизни человека, к его мыслям и чувствам.
Ф.М. Достоевский – писатель, тщательнейшим образом исследовавший человека. Так, главный герой «Белых ночей» Макар Девушкин относится к типу одиноких «мечтателей». Своей возлюбленной, Настеньке, он говорит: «Я сам по себе, то есть один, совершенно один». И признается, что в своем воображении он создает целые романы, живет богатой жизнью, но в реальности лишь тяготится службой и пытается забиться от жизни в «неприступный угол».
Чувство любви у Достоевского героям раскрыться, позволяет писателю в полной мере отразить внутренний мир своих героев. Так, Макар Девушкин в любви предстает как благородный и самоотверженный герой, но, к сожалению, безвольный, живущий в мире своих иллюзий.
Л.Н. Толстой в повести «Юность» анализирует внутренний мир молодого человека, переживающего путь становления. Писатель широко использует прием самоанализа и внутреннего монолога, чтобы в полной мере отразить этот непростой этап в жизни человека.
А.П. Чехов – еще один мастер «внутреннего анализа. Герой его рассказа «Тоска» (1886) - деревенский мужик Иона - наделен глубоко чувствовать, страдать, мучиться от горя и чувства одиночества, от бессмысленности своего существования.
Мы узнаем, что у Ионы, после тяжелой болезни, умер сын. В результате он изливает душу своей лошади – единственному близкому существу и надежному другу, который всегда готов, пусть и молча, выслушать.
Таким образом, внимание к внутренней жизни человека - одна из отличительных особенностей русской литературы 19 века. Писатели стремятся показать, что каждый человек глубоко чувствовать, что он наделен живой душой, может страдать и радоваться. Любовь и горе – вот две сильнейшие эмоции, через которые русские писатели раскрывают внутренний мир своих героев, показывают особенности их мировосприятия и мировоззрения.