В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Derety11
Derety11
08.10.2022 10:50 •  Литература

Дібрати та систематизувати матеріали для есе за оповіданням "Останній дюйм". Світова література

Показать ответ
Ответ:
Оксана1241
Оксана1241
04.08.2021 16:56

ГОРОДНИЧИЙ — один из главных персонажей комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»

Антон Антонович очень не честный человек, не скрывает даже того факта, что берет взятки. Он с гордостью объявляет: "Тридцать лет живу на службе! Трех губернаторов обманул! " По глубокому убеждению Антона Антоновича, "нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов", который пропустил бы то, "что плывет в руки". Городничий озабочен не выполнением своих должностных обязанностей, а собственным материальным благополучием.

Семья городничего состояла из жены его Анны Андреевны «…провинциальная кокетка, еще не совсем пожилых лет. Очень любопытна и при случае высказывает тщеславие… » и дочери его Марьи Антоновны.

Сам же Антон Антонович Сквозник-Дмухановский - это уже постаревший на службе человек, он опытный, не глупый по-своему, любит вести нравоучительные речи. Перед низшими по чину показывает себя важной личностью, которую считают значительной даже в Петербурге. Городничий быстро переходит от страха к радости, от низости к высокомерию, что и делает его роль комической. Он взяточник, но ведет себя при этом солидно, довольно серьезен.

Но вот однажды Городничий получает письмо, в котором говориться, что в город едет ревизор из Питера, инкогнито, с секретным предписаньем. После этого начинается суета, всем надо как можно быстрее прикрыть свои грешки. Помещики Добчинский и Бобчинский находят этого «инкогнито» в лице ничего не подозревающего мелкого чиновника Хлестакова. Однажды поверившего в то, что Хлестаков и есть ревизор, Городничего ничто не может разубедить в этом. Неожиданное разоблачение Хлестакова оскорбляет его до глубины души

Благодаря этому рельефно вырисовывается малопривлекательный облик мошенника, взяточника и самодура, который творит в городе произвол и беззаконие.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
РускийЧатик
РускийЧатик
07.03.2023 16:15

Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.

Задачи

Образовательные задачи:

• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;

• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.

Коррекционно-развивающие задачи:

• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;

• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;

• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;

• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к книгам;

• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;

• Формирование толерантного поведения.

ФИО руководителя

Жнечкова К.А.

Основополагающий вопрос

«Почему книга ценна?»

Год разработки

2019 г.

Предметная область

Обществознание и естествознание, искусство

Учебная тема

Книжка-малышка

Тип проекта

Информационно-исследовательский, межпредметный

Технологии

Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология

Краткая аннотация проекта.

На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.

На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».

На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.

Сроки реализации проекта

сентябрь 2019 г.

Ожидаемые результаты.

- Пробуждение интереса к книгам.

- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.

- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.

- Выставка работ обучающихся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота