ГОРОДНИЧИЙ — один из главных персонажей комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»
Антон Антонович очень не честный человек, не скрывает даже того факта, что берет взятки. Он с гордостью объявляет: "Тридцать лет живу на службе! Трех губернаторов обманул! " По глубокому убеждению Антона Антоновича, "нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов", который пропустил бы то, "что плывет в руки". Городничий озабочен не выполнением своих должностных обязанностей, а собственным материальным благополучием.
Семья городничего состояла из жены его Анны Андреевны «…провинциальная кокетка, еще не совсем пожилых лет. Очень любопытна и при случае высказывает тщеславие… » и дочери его Марьи Антоновны.
Сам же Антон Антонович Сквозник-Дмухановский - это уже постаревший на службе человек, он опытный, не глупый по-своему, любит вести нравоучительные речи. Перед низшими по чину показывает себя важной личностью, которую считают значительной даже в Петербурге. Городничий быстро переходит от страха к радости, от низости к высокомерию, что и делает его роль комической. Он взяточник, но ведет себя при этом солидно, довольно серьезен.
Но вот однажды Городничий получает письмо, в котором говориться, что в город едет ревизор из Питера, инкогнито, с секретным предписаньем. После этого начинается суета, всем надо как можно быстрее прикрыть свои грешки. Помещики Добчинский и Бобчинский находят этого «инкогнито» в лице ничего не подозревающего мелкого чиновника Хлестакова. Однажды поверившего в то, что Хлестаков и есть ревизор, Городничего ничто не может разубедить в этом. Неожиданное разоблачение Хлестакова оскорбляет его до глубины души
Благодаря этому рельефно вырисовывается малопривлекательный облик мошенника, взяточника и самодура, который творит в городе произвол и беззаконие.
Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.
Задачи
Образовательные задачи:
• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;
• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.
Коррекционно-развивающие задачи:
• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;
• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;
• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к книгам;
• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;
• Формирование толерантного поведения.
ФИО руководителя
Жнечкова К.А.
Основополагающий вопрос
«Почему книга ценна?»
Год разработки
2019 г.
Предметная область
Обществознание и естествознание, искусство
Учебная тема
Книжка-малышка
Тип проекта
Информационно-исследовательский, межпредметный
Технологии
Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология
Краткая аннотация проекта.
На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.
На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».
На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.
Сроки реализации проекта
сентябрь 2019 г.
Ожидаемые результаты.
- Пробуждение интереса к книгам.
- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.
- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.
ГОРОДНИЧИЙ — один из главных персонажей комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»
Антон Антонович очень не честный человек, не скрывает даже того факта, что берет взятки. Он с гордостью объявляет: "Тридцать лет живу на службе! Трех губернаторов обманул! " По глубокому убеждению Антона Антоновича, "нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов", который пропустил бы то, "что плывет в руки". Городничий озабочен не выполнением своих должностных обязанностей, а собственным материальным благополучием.
Семья городничего состояла из жены его Анны Андреевны «…провинциальная кокетка, еще не совсем пожилых лет. Очень любопытна и при случае высказывает тщеславие… » и дочери его Марьи Антоновны.
Сам же Антон Антонович Сквозник-Дмухановский - это уже постаревший на службе человек, он опытный, не глупый по-своему, любит вести нравоучительные речи. Перед низшими по чину показывает себя важной личностью, которую считают значительной даже в Петербурге. Городничий быстро переходит от страха к радости, от низости к высокомерию, что и делает его роль комической. Он взяточник, но ведет себя при этом солидно, довольно серьезен.
Но вот однажды Городничий получает письмо, в котором говориться, что в город едет ревизор из Питера, инкогнито, с секретным предписаньем. После этого начинается суета, всем надо как можно быстрее прикрыть свои грешки. Помещики Добчинский и Бобчинский находят этого «инкогнито» в лице ничего не подозревающего мелкого чиновника Хлестакова. Однажды поверившего в то, что Хлестаков и есть ревизор, Городничего ничто не может разубедить в этом. Неожиданное разоблачение Хлестакова оскорбляет его до глубины души
Благодаря этому рельефно вырисовывается малопривлекательный облик мошенника, взяточника и самодура, который творит в городе произвол и беззаконие.
Объяснение:
Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.
Задачи
Образовательные задачи:
• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;
• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.
Коррекционно-развивающие задачи:
• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;
• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;
• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к книгам;
• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;
• Формирование толерантного поведения.
ФИО руководителя
Жнечкова К.А.
Основополагающий вопрос
«Почему книга ценна?»
Год разработки
2019 г.
Предметная область
Обществознание и естествознание, искусство
Учебная тема
Книжка-малышка
Тип проекта
Информационно-исследовательский, межпредметный
Технологии
Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология
Краткая аннотация проекта.
На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.
На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».
На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.
Сроки реализации проекта
сентябрь 2019 г.
Ожидаемые результаты.
- Пробуждение интереса к книгам.
- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.
- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.
- Выставка работ обучающихся.