CТова елка» ? ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ К РАЗДЕЛУ II
1.
Сочините свой рождественский рассказ.
2. Какие современные обычаи и традиции встречи Рождества вы знаете?
3. Нарисуйте символы Рождества и объясните их.
4. Используя приём «Фишбоун», запишите причины и факты, которые
нам поверить в чудо:
1) Какова проблема? (Например, встречать или не встречать Рож-
дество.)
2) Вывод (чудо).
3) Причины: весь мир встречает Рождество, это великий праздник
и т.д.
4) Факты: Рождество объединяет людей, в этот день родился Иисус
Христос и т.д.
Причины
Вывод
Проблема
Факты
10
Солдат и царица». Интересно было читать, а главное можно извлечь урок – нельзя
причинять людям зло. Если делаешь добро, то и получаешь его. В этой сказке царица приказала бить
солдата с утра по двадцать палок. Вот
солдат злом и ответил: поменял царицу и сапожницу местами. Я думаю, что это урок мне пригодится в жизни:
нужно делать добро, а не зло, и тебе ответят
тем же. Говорят же: «Как аукнется, так и откликнется» Писатель проявил мастерство в этой сказке в
том, что ярко описал действия героев, поэтому читалось с интересом. Где–то
весело, а где- то грустно. Грустно было
потому, что солдата били. А радостно, когда меняли царицу на сапожницу. «Истерлись люди при дворце, а из терпенья не
выходят» Я понимаю это так: люди во дворце трудятся, их наказывают, им тяжело,
но люди терпят, несмотря ни на что.