Cочинение-рассуждение по плану : 1. Л.Н. Толстой – русский писатель, выступающий против братоубийственной войны.
2. Рассказ «Кавказский пленник» - произведение о двух разных характерах и двух разных судьбах.
3. Жилин и Костылин:
а) портреты;
б) поступки и предательство, поведение в плену)
в) характеры
г) почему рассказ назван «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники»?
4. Ваше отношение к героям.
кто-нибудь
Скорее каждый человек или школьник задумывался:
Зачем нужно образование?
Перед тем как на него ответить нужно узнать...Что же всё таки значит это слово..
Образование-Как я думаю у каждого человека оно бывает разным, каждый человек относится к знаниям и умениям по разному...К примеру человек который хочет учиться, учится и в награду за труд получает -Образование.
Образование это ноше будующее..
Так ответим же на заданный вопрос.Что даёт образование?
Оно даст нам будующее.Людям нравятся образованные люди, и конечно же к образованным людям потянутся , чтобы познакомиьься...
1) Существует как минимум два перевода Тома на русский, один из них — К.Чуковского
прощения но кто рисовал иллюстрации к Тому я не знаю возможно это Г.Фитингоф .
Главные персонажи
1 Том Сойер
2 Тётя Полли
3 Гекльберри (Гек) Финн
4 Ребекка (Бекки) Тэтчер
5 Индеец Джо
И т. п.
Том Сойер — энергичный, остроумный, предприимчивый мальчик двенадцатилетнего возраста, сирота которого воспитывает тетя Полли
Тетя Полли - в общем то, добрая, но при этом строгая и чопорная женщина, которая считает, что ее христианский долг - наказывать ребенка для его же блага: "...Ибо сказано в Писании, что кто жалеет розг - тот портит ребенка".
Гек — растёт беспризорником и оборванцем. Он ночует в пустой бочке из-под сахара, курит трубку, не ходит в школу, бездельничает, и такая жизнь ему нравится.