среди всех прочитанных мной авторов есть один, которого я люблю больше всех, чьи произведения для меня являются эталоном классики, с чьими я знакома буквально с детства, и до сих пор я открываю для себя все новые и новые его труды. мой самый любимый автор – это великий а.с. пушкин.
еще в самом раннем детстве мама читала мне сказки пушкина. у меня была красивая большая книга с иллюстрациями, которую я вечно носила с собой. моими самыми любимыми сказками были: «сказка о рыбаке и рыбке», «сказка о царе салтане» и «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
когда я подросла я стала читать поэмы и романы пушкина. я не могу выделить мое самое любимое произведение из наследия а.с. пушкина. но есть произведения, которые я перечитываю, к примеру: «капитанская дочка», «пиковая », «руслан и людмила», «дубровский» и «евгений онегин».
я симпатизирую героям пушкина, мне нравится их характеры, их настойчивость, они сильные личности, они стойко переносят все испытания судьбы, это не может не восхищать, мне тоже бы хотелось обладать такой силой духа как герои пушкина.
также мне нравится читать лирику, созданную а.с. пушкиным. его стихи разноплановы, они затрагивают разнообразные серьезные проблемы, к примеру проблемы государственного строя в россии или же проблемы маленького человека. пушкин мастерски создает описание пейзажей и людей, читатели могут прочувствовать всю атмосферу, которая описывается в произведении, мы сопереживаем героям, радуемся вместе с ними.
пушкин – это основа всей . даже м.ю. лермонтов в начале своего творческого пути подрожал своему любимому кумиру.
наследие пушкина будет жить вечно, он никогда не будет забыт. дети и взрослые до сих пор зачитываются его произведениями, я верю, что и следующие поколения также будут чтить и читать великого писателя и поэта.
ответ: Цельная, честная, искренняя, она не ко лжи и фальши, поэтому в жестоком мире, где царят дикие и кабанихи, ее жизнь складывается так трагично. Протест Катерины против деспотизма Кабанихи — это борьба светлого, чистого, человеческого против мрака, лжи и жестокости «темного царства». Недаром Островский, который очень большое внимание уделял подбору имен и фамилий действующих лиц, дал такое имя героине «Грозы»: в переводе с греческого «Екатерина» означает «вечно чистая».Катерина — натура поэтическая. В отличие от грубых калиновцев, она чувствует красоту природы и любит ее. «Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключик, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много, много», —рассказывает она о своем детстве. Выданная рано замуж, она пытается ужиться со свекровью, полюбить мужа, но в доме Кабановых искренние чувства никому не нужны. И нежная, поэтическая Катерина в этой мрачной атмосфере «завяла совсем». Как гордая птица, которая не может жить в клетке, она погибает в доме Кабанихи.В Калинове никто не молился так искренно, как Катерина. «Ах, Кудряш, как она молится, кабы ты посмотрел! Какая у ней на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится»,-говорит Борис, и Кудряш сразу безошибочно определяет, что речь идет о Катерине.И в то же- время. религия — это клетка, в которую «темное царство» заперло душу Катерины. Ведь страх перед «грехом» мучит ее даже сильнее, чем гнет Кабанихи. И то, что она сумела побороть его, свидетельствует о нравственной силе Катерины.В основе протеста Катерины против гнета «темного царства» лежит естественное стремление отстоять свободу своей личности. Неволя — вот имя ее главного врага. Внешне условия жизни в Калинове ничем не отличаются от обстановки детства Катерины. Те же молитвы, те же обряды, те же занятия, но «здесь», отмечает героиня, «все как будто из-под неволи». Неволя несовместима с ее свободолюбивой душой. «А горька неволя, ох, как горька!» — говорит она в сцене с ключом, и эта мысль приводит ее к решению увидеться с Борисом. Всем своим существом Катерина чувствовала, что жить в «темном царстве» хуже смерти. И она предпочла смерть неволе. «Грустно, горько такое освобождение,- писал Добролюбов,-но что же делать, когда другого выхода нет».В поведении Катерины проявился, по словам Добролюбова, «решительный, цельный русский характер», который «выдержит себя,- несмотря ни на какие препятствия, а когда сил не хватит, то погибнет, но не изменит себе». Добролюбов отмечал, что характер Катерины, составляющий «шаг вперед не только в драматической деятельности Островского, но и во всей нашей литературе», отражает новую фазу в развитии русской народной жизни. Настала необходимость в людях с решительным характером, которые воплотили бы общее требование правды и права в решительные действия. Катерина явилась первым в русской литературе типом такого человека. Поэтому Добролюбов и сравнил ее с лучом света, осветившим не только ужасы «темного царства», но и приметы его близкого конца.Великая русская актриса Гликерия Николаевна Федотова говорила о сценическом воплощении образа Катерины: «Играю я эту роль смолоду, а только теперь понимаю, как надо ее играть. И совсем я не понимала раньше того, что Катерина — луч света в темном царстве. А надо, чтобы сквозь каждое ее слово, каждое движение где-то проглядывал этот сияющий луч, который стремится прорвать тьму. И пусть Катерина, не найдя дороги к светлой и радостной жизни, погибает: к этому концу ведет не бес не грусть и не внутреннее опустошение. Напротив — яркий порыв. И только сейчас ему нет выхода из темного царства, но когда-нибудь, скоро будет… Вот так задумал Катерину Островский, так ее и играть надо». Замечательные русские актрисы Л. П. Никулина-Косицкая — первая исполнительница роли Катерины, П. А. Стрепетова, М. Н. Ермолова оставили в истории русского театра незабываемые, творчески своеобразные портреты Катерины.
Объяснение: Протест Катерины против деспотизма Кабанихи носил не только личный характер в условиях борьбы против крепостничества он имел большое революционное значение, хотя сама Катерина действовала совершенно бессознательно, отстаивая только свободу собственной личности.
среди всех прочитанных мной авторов есть один, которого я люблю больше всех, чьи произведения для меня являются эталоном классики, с чьими я знакома буквально с детства, и до сих пор я открываю для себя все новые и новые его труды. мой самый любимый автор – это великий а.с. пушкин.
еще в самом раннем детстве мама читала мне сказки пушкина. у меня была красивая большая книга с иллюстрациями, которую я вечно носила с собой. моими самыми любимыми сказками были: «сказка о рыбаке и рыбке», «сказка о царе салтане» и «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
когда я подросла я стала читать поэмы и романы пушкина. я не могу выделить мое самое любимое произведение из наследия а.с. пушкина. но есть произведения, которые я перечитываю, к примеру: «капитанская дочка», «пиковая », «руслан и людмила», «дубровский» и «евгений онегин».
я симпатизирую героям пушкина, мне нравится их характеры, их настойчивость, они сильные личности, они стойко переносят все испытания судьбы, это не может не восхищать, мне тоже бы хотелось обладать такой силой духа как герои пушкина.
также мне нравится читать лирику, созданную а.с. пушкиным. его стихи разноплановы, они затрагивают разнообразные серьезные проблемы, к примеру проблемы государственного строя в россии или же проблемы маленького человека. пушкин мастерски создает описание пейзажей и людей, читатели могут прочувствовать всю атмосферу, которая описывается в произведении, мы сопереживаем героям, радуемся вместе с ними.
пушкин – это основа всей . даже м.ю. лермонтов в начале своего творческого пути подрожал своему любимому кумиру.
наследие пушкина будет жить вечно, он никогда не будет забыт. дети и взрослые до сих пор зачитываются его произведениями, я верю, что и следующие поколения также будут чтить и читать великого писателя и поэта.
объяснение:
я только мой любимый писать
ответ: Цельная, честная, искренняя, она не ко лжи и фальши, поэтому в жестоком мире, где царят дикие и кабанихи, ее жизнь складывается так трагично. Протест Катерины против деспотизма Кабанихи — это борьба светлого, чистого, человеческого против мрака, лжи и жестокости «темного царства». Недаром Островский, который очень большое внимание уделял подбору имен и фамилий действующих лиц, дал такое имя героине «Грозы»: в переводе с греческого «Екатерина» означает «вечно чистая».Катерина — натура поэтическая. В отличие от грубых калиновцев, она чувствует красоту природы и любит ее. «Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключик, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много, много», —рассказывает она о своем детстве. Выданная рано замуж, она пытается ужиться со свекровью, полюбить мужа, но в доме Кабановых искренние чувства никому не нужны. И нежная, поэтическая Катерина в этой мрачной атмосфере «завяла совсем». Как гордая птица, которая не может жить в клетке, она погибает в доме Кабанихи.В Калинове никто не молился так искренно, как Катерина. «Ах, Кудряш, как она молится, кабы ты посмотрел! Какая у ней на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится»,-говорит Борис, и Кудряш сразу безошибочно определяет, что речь идет о Катерине.И в то же- время. религия — это клетка, в которую «темное царство» заперло душу Катерины. Ведь страх перед «грехом» мучит ее даже сильнее, чем гнет Кабанихи. И то, что она сумела побороть его, свидетельствует о нравственной силе Катерины.В основе протеста Катерины против гнета «темного царства» лежит естественное стремление отстоять свободу своей личности. Неволя — вот имя ее главного врага. Внешне условия жизни в Калинове ничем не отличаются от обстановки детства Катерины. Те же молитвы, те же обряды, те же занятия, но «здесь», отмечает героиня, «все как будто из-под неволи». Неволя несовместима с ее свободолюбивой душой. «А горька неволя, ох, как горька!» — говорит она в сцене с ключом, и эта мысль приводит ее к решению увидеться с Борисом. Всем своим существом Катерина чувствовала, что жить в «темном царстве» хуже смерти. И она предпочла смерть неволе. «Грустно, горько такое освобождение,- писал Добролюбов,-но что же делать, когда другого выхода нет».В поведении Катерины проявился, по словам Добролюбова, «решительный, цельный русский характер», который «выдержит себя,- несмотря ни на какие препятствия, а когда сил не хватит, то погибнет, но не изменит себе». Добролюбов отмечал, что характер Катерины, составляющий «шаг вперед не только в драматической деятельности Островского, но и во всей нашей литературе», отражает новую фазу в развитии русской народной жизни. Настала необходимость в людях с решительным характером, которые воплотили бы общее требование правды и права в решительные действия. Катерина явилась первым в русской литературе типом такого человека. Поэтому Добролюбов и сравнил ее с лучом света, осветившим не только ужасы «темного царства», но и приметы его близкого конца.Великая русская актриса Гликерия Николаевна Федотова говорила о сценическом воплощении образа Катерины: «Играю я эту роль смолоду, а только теперь понимаю, как надо ее играть. И совсем я не понимала раньше того, что Катерина — луч света в темном царстве. А надо, чтобы сквозь каждое ее слово, каждое движение где-то проглядывал этот сияющий луч, который стремится прорвать тьму. И пусть Катерина, не найдя дороги к светлой и радостной жизни, погибает: к этому концу ведет не бес не грусть и не внутреннее опустошение. Напротив — яркий порыв. И только сейчас ему нет выхода из темного царства, но когда-нибудь, скоро будет… Вот так задумал Катерину Островский, так ее и играть надо». Замечательные русские актрисы Л. П. Никулина-Косицкая — первая исполнительница роли Катерины, П. А. Стрепетова, М. Н. Ермолова оставили в истории русского театра незабываемые, творчески своеобразные портреты Катерины.
Объяснение: Протест Катерины против деспотизма Кабанихи носил не только личный характер в условиях борьбы против крепостничества он имел большое революционное значение, хотя сама Катерина действовала совершенно бессознательно, отстаивая только свободу собственной личности.
Объяснение: Надеюсь ответ вам понравилось