Цитатный план. Заверши цитатный план
1. “Был прекрасный июльский день”.
2.“Над страшной бездной”.
3.“Мрак боролся со светом”.
4.“Всех мальчиков было пять”.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.“От воды погибель произойдет”.
14.“Недолги летние ночи!»
15.“Все зашевелилось, проснулось, запело...»
16.“В том же году Павла не стало
Все герои романа разделены на две группы. К первой из них принадлежат все те,кому небезразлична судьба Родины,чья жизнь переворачивается во время войны 1812 года,чей "личный интерес" непосредственно связан с "общим ходом дел". Это старый князь Болконский,собирающий ополчение,готовящийся к защите Лысых Гор от французов, Ростовы,отдающие свои подводы под раненых, Петя,Николай,Андрей,Пьер,видящие цель свое жизни в участии в Отечественной войне.
Ко второй половине относятся те,чья жизнь не изменяется с началом войны,никак от неё не зависит. Это псевдопатриоты из петербургского салона А.П. Шерер и и посетители дома Элен,симпатизирующие Наполеону и французам, Берг, озабоченный покупкой шифоньерки во время отставления жителями Москвы,Борис, интересующийся только повышением по службе. Так же к этой группе относятся Василий Курагин и сын его Анатоль.
Объяснение:
Дети которые лишённые детства им было очень трудно на примере можем взять детей из великой отечественной войны.Детей угоняли в Германию, чтобы сделать из них рабов, уничтожали в газовых камерах, у них брали кровь для солдат рейха. В оккупации детей запросто убивали, сжигали в сараях вместе с заложниками.
Дети внесли свой вклад в приближение Победы. В тылу они работали по двенадцать часов и ночевали у станка. Нередко можно было увидеть на фронте мальчишек — сыновей полка. Эти мальчики часто были свидетелями гибели своей семьи, они горели ненавистью к фашистам и в смелости не уступали взрослым. Отвага и изобретательность подростков удивляла опытных, видавших виды бойцов.