Цель его заключается в том, чтобы показать высокую степень художественной организации данного произведения, вскрыть те глубинные пласты, которые в силу лаконичности Шаламовского стиля оказываются труднодоступными при первом прочтении.
Объяснение:
Мысль о том, что в лагерных условиях Ефремов превращается в вещь, передаётся с тех пассажей, где он описывается как некий предмет, нечто неопределённое, «что-то». Это видно и в следующем фрагменте, где в одном ряду оказываются «человек», «комок Грязного белья», «Ефремов»:
— Ваш человек? — И смотритель показал на комок грязного тряпья на полу.
Начнем с того, что это не рассказ, а комедия. Хлестаков — молодой человек, плут, мошенник, любитель покутить, и поэтому у него почти никогда не было денег, каково же было его удивление, когда ему все начали давать деньги и всячески его опекать. Разгадка крылась в том, что его приняли за ревизора, который должен был приехать и проверить результаты деятельности городского правления. Характерной и наиболее значительной чертой характера Хлестакова является вранье, с которого он заставляет трепетать местных чиновников перед его, ничего не значащей, персоной. Однако, несмотря на всю эту никчемность, у Хлестакова хватает ума удалиться победителем, оставив в дураках городничего и его приближенных.
Цель его заключается в том, чтобы показать высокую степень художественной организации данного произведения, вскрыть те глубинные пласты, которые в силу лаконичности Шаламовского стиля оказываются труднодоступными при первом прочтении.
Объяснение:
Мысль о том, что в лагерных условиях Ефремов превращается в вещь, передаётся с тех пассажей, где он описывается как некий предмет, нечто неопределённое, «что-то». Это видно и в следующем фрагменте, где в одном ряду оказываются «человек», «комок Грязного белья», «Ефремов»:
— Ваш человек? — И смотритель показал на комок грязного тряпья на полу.
— Это Ефремов, — сказал дневальный.