1 сторона: "мы в ответе за тех, кого приручили." это высказывание учит нас тому, чтобы ухаживать за теми, кого мы приобрели(т.е. например кошку или собаку)
2 сторона: этот рассказ о дружбе автора с маленьким принцем, о том какие "тонкости" автор замечал в маленьком принце: "стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает" и т.д.
3 сторона: автор описал и дружбу маленького принца с розой и с лисом.хотя его роза была самой обычной розой, маленький принц не разлюбил ее, такую, какая она есть
4 сторона: самая главная цель рассказа- показать нам, что не нужно сильно углубляться во взрослую жизнь, нужно в какой то степени всегда оставаться ребёнком. и тогда все будет
Ще будучи маленьким и слушая разговоры взрослых о "словах назидания" абая, я задумался: почему наш народ так сильно отличается от остальных? ни у одного народа не было такого странного гения как абай. на протяжении всей книги абай ставит в вину казахам огромное количество пороков. среди прочих есть и совершенно абсурдные. например, в одном из слов он говорит, что казах страшно радуется, когда его лошадь приходит первой на байге. он говорит, чего ты радуешся? разве это ты пришел первым? (как вы представляете возможно ли, чтобы сервантес ставил в вину испанцам страсть к корриде? ) одним из центральных было слово в котором он обвиняет казахов в национализме. по его мнению, казахи любят ставить себя выше других народов. но какому народу не свойствен национализм? абай в конце слова приходит к выводу о том, что все эти перечисленные народы лучше и нравственнее казахов. слово заканчивается фразой: куда девался мой радостный смех? еще в одном из слов абай говорит, что казахам свойственно на заявление: "сенің аузын сасық", гордо отвечать: "ол мен ғана емес, біздің ауылда барлығымыздың аузы сасық". в одном из слов абай задается вопросом: а являются ли людьми? (қазақ осы ба? ) человек, который ставит под сомнение принадлежность казахов к человечеству, является, по заявлению нынешних отцов нации, связующим звеном между казахами и мировой цивилизацией(если помните 1995 год-год абая по юнеско). я ни в коей мере не отрицаю, что абай-величайший поэт и мыслитель казахского народа. мне только хочется понять, что мы за народ, если наш лучший винил нас во свех мыслимых и немыслимых грехах? и почему он нас винил? за что? уж не в абае ли корень казахского нигилизма? и наконец, почему мы его так любим, несмотря ни на что. эти вопросы я вам. для того, чтобы выделить эту тему и переместить ее наверх в списке тем отправьте sms: из россии sms на номер 4446 с текстом kte10753 из казахстана sms на номер 3348 с текстом kte10753 используйте только латинские буквы. стоимость смс: для казахстана – 75 тенге. для россии – 0,92 доллар сша. отправляя sms-сообщение на номер 3348 для казахстана и номер для 4446 для россии, вы принимаете условия предоставления услуг. автор ответ к
ой это мой самый любимый рассказ!
маленький принц- это разносторонний рассказ.
1 сторона: "мы в ответе за тех, кого приручили." это высказывание учит нас тому, чтобы ухаживать за теми, кого мы приобрели(т.е. например кошку или собаку)
2 сторона: этот рассказ о дружбе автора с маленьким принцем, о том какие "тонкости" автор замечал в маленьком принце: "стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает" и т.д.
3 сторона: автор описал и дружбу маленького принца с розой и с лисом.хотя его роза была самой обычной розой, маленький принц не разлюбил ее, такую, какая она есть
4 сторона: самая главная цель рассказа- показать нам, что не нужно сильно углубляться во взрослую жизнь, нужно в какой то степени всегда оставаться ребёнком. и тогда все будет