чым адрозниваецца урывак з празаичнага твора ад папярэдняга верша на тую ж тэму? ци можна у яго мове выдзелить такие ж,як у вершы,роуныя па колькасци складоу частки,радки? ци есцьу им сугучныя сливы,рыфмы?
«…чик знал забавную привычку продавцов, проходящих со своим товаром по пляжу. каждый раз, встречаясь друг с другом, они обидчиво поглядывали на соперника и спешили скорее отдалиться от него. и что было особенно смешно – продавец инжира, скажем, встретившись с продавцом инжира, нисколько не смущаясь, проходил по пространству пляжа, уже пройденному другим продавцом. казалось бы, чего туда идти, там только что прошел продавец инжира, и, если кто хотел купить инжир, он уж купил. но что еще забавнее, и в самом деле вдруг находились новые покупатели, хотя за несколько минут до этого они не хотели покупать инжир. чик еще ничего не знал о силе назойливости рекламы, но уже задумывался о ее успешных результатах…»
Жителями татарской деревни и им, чем мог. абдул уже доверял ему и запирал его в сарай только на ночь. но жилин всё равно оставался пленником, и мысли о побеге не покидали его. однажды ночью он со своим товарищем костылиным совершил неудачный побег. по возвращению в аул их сбросили в сырую яму и перестали кормить. и снова на офицеру пришла татарская девочка дина. она его об опасности и бежать из плена. дина спасла жилину жизнь, не думая о себе. ведь неизвестно, что было бы с девочкой, если бы её отец узнал, кто бежать пленному. я думаю, что жилин всегда будет помнить дину, ведь она спасла ему жизнь.
объяснение:
«…чик знал забавную привычку продавцов, проходящих со своим товаром по пляжу. каждый раз, встречаясь друг с другом, они обидчиво поглядывали на соперника и спешили скорее отдалиться от него. и что было особенно смешно – продавец инжира, скажем, встретившись с продавцом инжира, нисколько не смущаясь, проходил по пространству пляжа, уже пройденному другим продавцом. казалось бы, чего туда идти, там только что прошел продавец инжира, и, если кто хотел купить инжир, он уж купил. но что еще забавнее, и в самом деле вдруг находились новые покупатели, хотя за несколько минут до этого они не хотели покупать инжир. чик еще ничего не знал о силе назойливости рекламы, но уже задумывался о ее успешных результатах…»
/хз, что я скинул вообще../