она была бедной,ее не уважали,над ней смеялись. но также она была спокойной,тихой. могла любого успокоить и даже крики ее не пугали. как в самой повести, когда минский кричал на улице она просто предложила ему чаю.он была уравновешенной. дуня является негласной хозяйкой: готовит, убирает, по мере сил сглаживает конфликты проезжающих богачей и просто задиристых людей со своим отцом, поэтому мы можем предположить, что она не дичится посторонних людей, умеет общаться с ними. раннее взросление ставят её в ранг почти взрослого человека, к тому же она не обижена красотой. на середине жизненного пути или в его конце деревенские девушки в случае неудавшейся жизни могут пенять на кого-то (родителей, например) , тогда как дуне этого не дано: она предала отца, а не он её, она раскаялась, но сделала это, уже насладившись жизнью (у неё дети, она одета барыней, каковой, судя по всему, и является).
кто же является хозяевами "темного царства"? несомненно, такие хозяева есть. яркими представителями хозяев в пьесе выступают купец дикой — «ругатель» и «пронзительный мужик» , и марфа кабанова, свекровь катерины, имеющая свирепый нрав и изматывающая своих детей бесконечными нравоучениями.
невежественный самодур дикой, и необузданный, является настоящим деспотом в своей семье. его родные, страшась гнева хозяина, целыми днями сидят на чердаках и в чуланах. ведь именно на них он срывает свою злость, если кто-то его обидит или посмеет пойти против его воли.
точно так же изматывает своих детей кабаниха, тиранит их своей неумолимой жестокостью. всеми своими словами и действиями она ежеминутно старается подавить в чувство свободы, вытравить из них человеческое достоинство, сделать их своими безмолвными рабами.
рассматривая остальных героев пьесы "гроза", можно с большой долей вероятности заявить, что все они - жертвы "темного царства"! сюда можно внести и бориса - племянника дикого, который страдает от деспотизма дяди, и - готов сбежать от него куда угодно, пусть даже - в сибирь, что борис григорьевич в конце-концов и делает. сюда можно внести и тихона с варварой - детей марфы игнатьевны кабановой, которые безропотно терпят самодурство собственной маменьки
ответ:
объяснение:
она была бедной,ее не уважали,над ней смеялись. но также она была спокойной,тихой. могла любого успокоить и даже крики ее не пугали. как в самой повести, когда минский кричал на улице она просто предложила ему чаю.он была уравновешенной. дуня является негласной хозяйкой: готовит, убирает, по мере сил сглаживает конфликты проезжающих богачей и просто задиристых людей со своим отцом, поэтому мы можем предположить, что она не дичится посторонних людей, умеет общаться с ними. раннее взросление ставят её в ранг почти взрослого человека, к тому же она не обижена красотой. на середине жизненного пути или в его конце деревенские девушки в случае неудавшейся жизни могут пенять на кого-то (родителей, например) , тогда как дуне этого не дано: она предала отца, а не он её, она раскаялась, но сделала это, уже насладившись жизнью (у неё дети, она одета барыней, каковой, судя по всему, и является).
кто же является хозяевами "темного царства"? несомненно, такие хозяева есть. яркими представителями хозяев в пьесе выступают купец дикой — «ругатель» и «пронзительный мужик» , и марфа кабанова, свекровь катерины, имеющая свирепый нрав и изматывающая своих детей бесконечными нравоучениями.
невежественный самодур дикой, и необузданный, является настоящим деспотом в своей семье. его родные, страшась гнева хозяина, целыми днями сидят на чердаках и в чуланах. ведь именно на них он срывает свою злость, если кто-то его обидит или посмеет пойти против его воли.
точно так же изматывает своих детей кабаниха, тиранит их своей неумолимой жестокостью. всеми своими словами и действиями она ежеминутно старается подавить в чувство свободы, вытравить из них человеческое достоинство, сделать их своими безмолвными рабами.
рассматривая остальных героев пьесы "гроза", можно с большой долей вероятности заявить, что все они - жертвы "темного царства"! сюда можно внести и бориса - племянника дикого, который страдает от деспотизма дяди, и - готов сбежать от него куда угодно, пусть даже - в сибирь, что борис григорьевич в конце-концов и делает. сюда можно внести и тихона с варварой - детей марфы игнатьевны кабановой, которые безропотно терпят самодурство собственной маменьки