В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elvira125
elvira125
26.11.2022 14:49 •  Литература

что вкладывает гоголь в понятие патриот и если можно Кто такой патриот? Что вкладывает в это понятие Гоголь? Является ли Тарас Бульба патриотом своей Родины? Докажите. А его сыновья?

Показать ответ
Ответ:
6hh6h6h
6hh6h6h
13.11.2022 19:40
Попадая в одинаковые обстоятельства, все люди ведут себя по-разному. Это достоверный факт. Одни становятся слабыми и жалкими, другие,наоборот, сильными и мужественными. Жилин  - герой рассказа Л.Н. Толстого, "Офицеры". Жилин при встрече с татарами проявил всегда  смелость, бесстрашие, решимость и не хотел сдаваться до конца. Он вел себя мужественно и решительно. Жилин вел себя  как настоящий мужчина, рассчитывал только на собственные силы.  В плену Жилин вел себя героически. Он  старался расположить к себе жителей аула, был мастер на все руки: он чинил вещи, мастерил игрушки для детей и многое другое. Жилин верил в себя и надеялся на лучшее, не проявлял слабость и трусость, как его товарищ Костылин. Во время побега Жилин проявил смелость и преданность по отношению к своему товарищу. Жилин был выносливей, чем Костылин, хоть он и устал, но продолжал идти. Костылин был слабым и нестойким. Поэтому их и поймали.Жилин не потерял надежды и поэтому  совершил второй побег. Этот побег оказался удачным.  Таким образом, на протяжении всего рассказа Жилин демонстрирует своё мужество и храбрость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oksanakrasilnikova
oksanakrasilnikova
19.05.2020 12:36

1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.

2)  1.Фотограф

    2. Отчаянный поступок

    3. Расплата

    4. Настоящий друг

    5.Гость

    6.Учитель,учительница и деревенские жители

    7. Случай в лесу

    8. Размышление о деревенских фотографиях

3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .

4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота