что вкладывает гоголь в понятие патриот и если можно Кто такой патриот? Что вкладывает в это понятие Гоголь? Является ли Тарас Бульба патриотом своей Родины? Докажите. А его сыновья?
Попадая в одинаковые обстоятельства, все люди ведут себя по-разному. Это достоверный факт. Одни становятся слабыми и жалкими, другие,наоборот, сильными и мужественными. Жилин - герой рассказа Л.Н. Толстого, "Офицеры". Жилин при встрече с татарами проявил всегда смелость, бесстрашие, решимость и не хотел сдаваться до конца. Он вел себя мужественно и решительно. Жилин вел себя как настоящий мужчина, рассчитывал только на собственные силы. В плену Жилин вел себя героически. Он старался расположить к себе жителей аула, был мастер на все руки: он чинил вещи, мастерил игрушки для детей и многое другое. Жилин верил в себя и надеялся на лучшее, не проявлял слабость и трусость, как его товарищ Костылин. Во время побега Жилин проявил смелость и преданность по отношению к своему товарищу. Жилин был выносливей, чем Костылин, хоть он и устал, но продолжал идти. Костылин был слабым и нестойким. Поэтому их и поймали.Жилин не потерял надежды и поэтому совершил второй побег. Этот побег оказался удачным. Таким образом, на протяжении всего рассказа Жилин демонстрирует своё мужество и храбрость.
1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.
2) 1.Фотограф
2. Отчаянный поступок
3. Расплата
4. Настоящий друг
5.Гость
6.Учитель,учительница и деревенские жители
7. Случай в лесу
8. Размышление о деревенских фотографиях
3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .
4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка
1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.
2) 1.Фотограф
2. Отчаянный поступок
3. Расплата
4. Настоящий друг
5.Гость
6.Учитель,учительница и деревенские жители
7. Случай в лесу
8. Размышление о деревенских фотографиях
3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .
4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка